Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вам случается ощущать себя как корова на льду?

vkond94 Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Аня Ваша Мастер (1362) 2 месяца назад
Первый раз я встала на коньки в 5ть лет я пришла домой с твердой верой что коньков мне больше не надо)) нет я потом занималась но первый год был самым труднымда и потом там один прыжок я не могла прыгать а вы идете группой сдавать на разряд и вы должны прыгать это условие вы выполняете все и тогда вы идете)) да много всего было чего я не могла.. Бревно оно такое болючее один не верный шаг или нет равновесия упал ударился канат то же)) как по мне гадость первосортная группу я то же не людила если честно волейбол баскетбол а вот плавать я любила да и тацевать... Хотя в танцах были такие девочки они могли такое что я не могла кратко и в плаванье девки подтягивались по 10-20 раз в 10 лет... Ну((( ну и что да у нас была спортивная школа и лыжи я не любила но надо было сдавать 4км каждый год куда деваться и бегала я так слава богу с 3й попыткина 3к по времени))
На горных лыжах я вобще ногу сломала.. Были времена а теперь мгновения да)
И об воду была ударилась когда прыгать не умела... Животом))
Аня ВашаМастер (1362) 2 месяца назад
У нас работала девочка была мастер спорта по борьбе.... Обычная работа миллионы людей работают... Люба говорит приходу домой мало того что недостача слышу отборный мат да пошли вы на х. Я туда больше не пойду и вобще бедная в обморок чуть не упала хоть труд не тяжелый просто с людьми
Аня ВашаМастер (1362) 2 месяца назад
А в борьбе так как в сказке медаль за медалью)) то же был человек спортивный один то же работать не мог хотя вроде бодибилдер ну то же самое поднимай да ложи не не смог а иной раз бывает и спортом никогда не занимался человек а имеет силу физическую как титан на улице жил от родителей сбежал
Аня ВашаМастер (1362) 2 месяца назад
И ты смотришь у тя челюсть виснет откуда сила
Аня ВашаМастер (1362) 2 месяца назад
Была тысяча историй которым я удивлялась приходит женщина 120 кг так ходит не спеша и она оказывается имеет разряд по борьбе(
Аня ВашаМастер (1362) 2 месяца назад
Силовик короче способный вести открытый бой с преступником да....)
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Остальные ответы
Weekend Искусственный Интеллект (201567) 2 месяца назад
Щас скользко, поэтому часто
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
О да.
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
Это где так?
Weekend Искусственный Интеллект (201567) Диана Иванова, Москва)
Татьяна Оракул (80331) 2 месяца назад
Зачем корове лёд? :)
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ЕЖУЛЯ Оракул (78671) 2 месяца назад
Ахаха... сегодня на скользкой заледенелой плитке... но что-то про корову обидно
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
ЕЖУЛЯ Оракул (78671) vkond94, женский
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ЕЖУЛЯ Оракул (78671) vkond94, а зачем она так?
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
Дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
ЕЖУЛЯ Оракул (78671) vkond94, занятная история)) улыбнуло. Ставлю пять, но я бы так не сделала
Стенания Деформаций Ученик (115) 2 месяца назад
Скорее..+на роликах
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Стенания Деформаций Ученик (115) vkond94, а вам зачем?!
Тиффани Искусственный Интеллект (171894) 2 месяца назад
.. зима только началась... а жизнь...жизнь к концу...так что... как корова на льду - это для меня норма...
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Тиффани Искусственный Интеллект (171894) vkond94, ...займитесь собою... а маму... маму оставьте в покое...
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Тиффани Искусственный Интеллект (171894) vkond94, .. ну, я вам уже ответила..
Анна Ученик (145) 2 месяца назад
да
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Елена Зимакова Знаток (309) 2 месяца назад
каждый день: выхожу с псом на лёд и скальжу по льду как корова
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Хусейн Абдуллаев Ученик (35) 2 месяца назад
2 раза в неделю
Иногда даже чяше
Нинель Громышева Гуру (3243) 2 месяца назад
Хожу в удобной обуви, поэтому нечасто. Если только реальный гололед.
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
svetlana josan Гуру (4525) 2 месяца назад
Почти все время. Гололед для этого не нужен.
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2458653) 2 месяца назад
Сегодня у нас так скользко на улицах , что все прохожие как раз напоминают корову на льду. Даже смешно на всех смотреть!
vkond94Ученик (2) 2 месяца назад
А я вот помню однажды в полной мере испытал на себе это ощущение благодаря своей матери.
Дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Влад Next Мыслитель (6960) 2 месяца назад
Коньки, ролики, танцы.. Нет, не часто.
Vozhder Ученик (241) 2 месяца назад
Не часто, я вполне уверенно двигаюсь на коньках, но а что касается танцев например - там все плохо)