Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой омут ты ныряешь с удовольствием????)))))))))))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
галина Профи (673) 13 лет назад
только в любовный!!! !
Любовь – мученье лишь тогда,
Когда беда стучит в врата.
И наслажденье, счастья миг,
Когда уже буран затих.
Остальные ответы
Liberty Мастер (1684) 13 лет назад
В любой ...причем с ОТКРЫТЫМИ глазами )))
Анна Попова Гуру (2857) 13 лет назад
Конечно в омут новой ЛЮБВИ1
7icwetik Мудрец (15799) 13 лет назад
пока еще не довелось нырять....
Алёна Просветленный (28228) 13 лет назад
В омут голубых глаз!!!!:) С удовольствием ныряю и выныривать не собираюсь!!!!:)
АйЖАНЫМка Профи (686) 13 лет назад
В обьятия своео любимого)))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 13 лет назад
в любовный!! ! Как семь лет назад нырнула, так и обитаю в нём, благодать!!!!