Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не только познать, но ПРИНЯТЬ Бога?? При встрече.. Таким удивительным, удивительно щедрым, любящим какой Он есть ;)

Ученый лингвист Мыслитель (6873), закрыт 6 месяцев назад
Рассказ о чуде(разнообразные чудеса случаются ежедневно)

Сегодня страх почувствовала. Страх исповеди. А точнее Бога

Этот сильное чувство, усиленный страх, раньше я такого не чувствовала

Правильно говорят, Бог дает по чуть чуть, ибо не может человек все вместить..

Боишься, но как бы страхом обжигаешься, ожигаешься….. страх как огонь
(Знаешь что Бог огонь Господний, боишься видеть Его, Он НАСТОЛЬКО велик.. Его нельзя не бояться! Что Его нельзя не бояться)

Я описала страх Божий.

Далее, на службе беседуешь с Богом (я не научилась ВПИТЫВАТЬ все молитвы) (я не научилась разговаривать с Богом «много» в иное время…)

Беседуешь и Бог заставляет то плакать, то улыбаться..
(Улыбаться реже)
. Бог знает чего нам потребно:)

_Бог открывает тайны_

Больше всего мне нравится ЭТО чудо!
Бог дает знания
О себе, о мире(но о мире не нужно), о твоих грехах и о многом другом..
Заставляет почувствовать то виновной (понять почувствовать свою вину), то чудесами удивить

Запах ладана, переглядки со святыми, много чего.. дарит Бог!
А я это не замечаю.. неблагодарной остаюсь(вот мой грех)

Как отдать всю жизнь Богу?? Как поставить Его в центр своей вселенной (а не себя)
Если Он уже не просит, Он уже действует(подарками задаривает……). Как стать добрее к Нему и не только познать, но принять Его??
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (135521) 7 месяцев назад
В вашем случае- способ только один , тот же, что и определяет общее ваше отношение к богу: включить фантазию, воображение.
Поскольку ни познать, ни принять, ни увидеть, ни услышать, ни... Да ничего вы не можете, вам остаётся только продолжать фантазировать.
Как вы "познаёте" или "принимаете"...
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (153618) 7 месяцев назад
а нафига?
Ученый лингвистМыслитель (6873) 7 месяцев назад
Вопрос не засчитан.
Приближаться к Богу нада ПО УМОЛЧАНИЮ!!
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (153618) Ученый лингвист, опять непонятно, зачем надо? кому надо? нафига надо?
xepb Оракул (53155) 7 месяцев назад
познать?
он по определению не постигаем
а что принимаешь ты или не принемаешь - догмат
Ученый лингвистМыслитель (6873) 7 месяцев назад
Мне кажется легче познать кто имеет прочную связь с Ним

Но да, Он многоват. Просто я Его чувствую, и могу задать любой вопрос в любой момент. О Нем

То есть Он дал ссылку на все ответы.. ссылку на себя

Интернет))

А так да Он непостигаем. Но избранному дать знания может!
xepb Оракул (53155) Ученый лингвист, Wake up, Neo… The Matrix has you… Follow white rabbit
Магендовид Искусственный Интеллект (237642) 7 месяцев назад
а мне говорили , что мы отыгрываемся за косяки Адама и Евы,
за то что они слопали плод,
это как с кредитом, который передаётся по наследству
Mortis Spayk Профи (719) 7 месяцев назад
Я не туда попал, простите
Тимохарис Александрийский Профи (525) 7 месяцев назад
Почему верующих так и тянет постоянно чего-нибудь такого принять...
срам пред Богом Мастер (1481) 7 месяцев назад
Спаси и сохрани вас Господи Иисусе Христе, Сыне Божий.
К сожалению для большенства заблудших душ как говорил Господь Бог "пока чуда не увидите не уверуете" ,а так же крепитесь сдесь не мало сатанистов провоцирующих с многими аккаунтами, если у вас нету найдите с Божьей помощью себе духовника который будет направлять к духовному возростанию и помните лукавый еще не оставил охоты за вашей душой, побольше молитесь иначе дух может покинуть вас.
Помоги вам Господи
Вадим Румянцев Оракул (61255) 7 месяцев назад
Первое. Исповедь была придумана Святыми только для того, чтобы священник помог разобраться в том, именно от чего ваш грех исходит: от жадности, от зависти, от гордыни, от хитрости, от ненависти. Затем посоветовать как с этим в миру бороться, как поступать. А вот совсем избавить вас от этого может только Святой дух, которого Бог к вам пошлёт. Но чтобы он в вас вошёл, для него надо создать условия. Вот пост именно для этого и служит. Но только не тот о котором болтают со всех утюгов. Надо научиться поститься так, как это делал Христос, апостолы, ниневитяне. О последних Сам Христос сказал что они покаялись. Научитесь так поститься - покаятесь
Нормальный Оракул (76817) 7 месяцев назад
В безоблачный день посмотри на небо и узри бога.
Irina Оракул (64348) 7 месяцев назад
Надо получить о Боге как можно больше точной информации из Библии. Тогда можно увидеть, какая это прекрасная личность и какие у нее намерения в отношении людей.
Бог ни с кем лично не встречается, он невидимая духовная личность.
Ученый лингвистМыслитель (6873) 7 месяцев назад
Бог встречается со мной

Да Он не человек

Да Его не видно

Но Он ВСТРЕЧАЕТСЯ
!!)

Бог дышит за спиной,
Ты чувствуешь Бога везде, особенно Его проявления
Бог дает ответы, спрашивай че хочешь, ты самая умная то есть Он самый умный..

Кто не встретил Бога тот Его встретит.
Если ходить в церковь можно ускорить этот процесс. В конце вас ждут незабываемые впечатления, говорят не каждый священник видит чудеса, а ВЫ увидите!! Чудеса ПРОИСХОДЯТ!
Irina Оракул (64348) Ученый лингвист, демон дышит за спиной, а не Бог.
Просветленный (28938) 7 месяцев назад
Для этого нужно войти в ченнелинг с ним