Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет, помогите пожалуйста, как выключить эту стрелку внизу клавиатуры? Телефон Tecno.

Ксения Малова Ученик (211), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (120470) 7 месяцев назад
Никак.Она прячет клаву.У меня подобная.
Только справа вверху клавы
Остальные ответы
Артур Геворкян Ученик (161) 7 месяцев назад
Если честно не знаю, а чем она мешает?
Артур ГеворкянУченик (161) 7 месяцев назад
Узнал то что никак её не убрать если только на кнопки навигации переключится
Павел Волгин Просветленный (24519) 7 месяцев назад
Не выключишь - нажатие на нее скрывает клаву.
Cергей Ревенс Мыслитель (7168) 7 месяцев назад
Она скорее всего не выключается.
רמשנאל Оракул (61675) 7 месяцев назад
переключится с жестов на три кнопки
Нормальный Оракул (77064) 7 месяцев назад
Установи simple keyboard и сделай её основной клавиатурой, там такой стрелки нет.
De_Mos Искусственный Интеллект (113300) 7 месяцев назад
Никак. Установи другую клаву. Gboard какую нибудь.
jdjdj sjjdУченик (106) 4 месяца назад
А у нее что за клавиатура?
Личность Хехее Ученик (144) 7 месяцев назад
Она не отключается,это для сворачивания клавиатуры.