Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт до нового года :)?

Василий Колпаков Мастер (2131), закрыт 2 месяца назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Ария Старк Гуру (3011) 2 месяца назад
Ждёт какая то дама пентаклевая,будешь выбор делать
Милана КуприянцеваУченик (103) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/236101061 посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
hijau lampu Оракул (53395) 2 месяца назад
Возвещает о профессиональной активности, следствием которой может быть признание, похвала или рост на работе.
Но ночью через час начинает влиять негативный аспект.
Эти даты в середине месяца.
Мария Новикова Мудрец (14054) 2 месяца назад
все равно как обычно)суд тоо прошел в сентябре?
Василий КолпаковУченик (67) 2 месяца назад
Да прошёл выиграл:)
Мария НовиковаМудрец (14054) 2 месяца назад
хорошо ) и кстати у меня есть способности ,вы тогда меня очень обидели.
Василий Колпаков Ученик (67) Мария Новикова, вы же написали что проиграю и уверяли в этом,в чем я вас обидел то? И у меня есть я различаю от мастера есть ли энергия или нет и что :)
Мария НовиковаМудрец (14054) 2 месяца назад
ну всегда может быть и провал .но ушь про способности я свои то точно знаю.. я перестала уже долго не практиковалась ,вот и все.Ну хорошо,выиграли!)Поздравляю!
Василий Колпаков Ученик (67) Мария Новикова, а оскорбления не было :)спасибо ,я не объзывался а спокойно говорил своё мнение
Мария НовиковаМудрец (14054) 2 месяца назад
ок))
Dalilah Adele Мудрец (18569) 2 месяца назад
Нужен тюнинг: фитнес и имидж сменить. В целом следующий год ваш