Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,а вы часто...

SKORPIONчик Мудрец (13402), закрыт 13 лет назад
...срезаете ногти на руках ножом,при приготовлении пищи?Ну вот как с этим бороться?:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Это вообще больная тема для меня.... особено, когда муж хорошенько наточит все ножи в доме.... потом я конечно его виню в том, что ноготь срезала....:))))))))))))
Остальные ответы
Екатерина Верютина Мастер (1624) 13 лет назад
Да бывает, такая суматоха!!! не наращивать!!!!
SKORPIONчикМудрец (13402) 13 лет назад
На картинке не мои:)У меня родные:)А вот проблемка моя,чего скрывать:)
>_< Знаток (269) 13 лет назад
Аккуратнее быть..))
Scorpion_ka Профи (800) 13 лет назад
Ужас.... Это же не гигиенично....
Вера ЧОЧИЕВА Мастер (1520) 13 лет назад
Я уже и не пытаюсь ногти отращивать!! ! Хоть раз в неделю, хоть один .но обрежу, прчём: и на левой и на правой .
Елена Знаток (309) 13 лет назад
Бывает случается такое только не ножом, а тёркой (ломаются)
Бриз Гуру (2688) 13 лет назад
Как только заточу нож так и срезаю. А решение проблемы-либо тупые ножи, либо не иметь ногтей, тогда и срезать нечего будет
Евгения Почаева Гуру (3697) 13 лет назад
А другого способа укоротить ногти нет? Извините, что вопросом на вопрос.
SKORPIONчикМудрец (13402) 13 лет назад
Есть,но применить не успеваю:)
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4419) 13 лет назад
у меня чаще ломаются об кого нить))) ) и что-то
Bell Мастер (1997) 13 лет назад
придется выбирать или ногти или кухня))
trially Мыслитель (5385) 13 лет назад
вот сегодня стругала салатик и 1 ноготок подрезала ((
Ксения Мастер (2152) 13 лет назад
Часто. Потому и не наращиваю их.
Любви и счастья=) Мыслитель (9379) 13 лет назад
какие убогие ногти. надо иметь небольшие, элегантные.
Олечка Мастер (2272) 13 лет назад
вот сегодня отрезала ножом, ростила, ростила и на тебе!!!!