Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как попасть в ДРГ если мне нет 18 лет?

Максим Максимов Ученик (21), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ыуко Мыслитель (8566) 2 месяца назад
Только если поехать в ДНР и прибиться помошником какого-нить подразделения. Да и то вряд ли. Скорее наоборот вопросы вызовешь и сдадут тебя ментам
Остальные ответы
Vladimir S Просветленный (33235) 2 месяца назад
В ДРГ какого государства? Стесняюсь спросить...
Максим МаксимовУченик (21) 2 месяца назад
В России, а что?
Vladimir S Просветленный (33235) Максим Максимов, Да как то ава не алё у вас. Потому и спросил. А так - поступайте в ВУ соответствующее и все получится.
Максим МаксимовУченик (21) 2 месяца назад
Ну я имею ввиду за Россию
эдвард-руки-пенисы Профи (715) 2 месяца назад
Как я знаю, в ДШРГ Русич к примеру берут, либо по знакомствам серьезным, либо когда им жестко не хватает, и то только тех у кого есть опыт
Максим МаксимовУченик (21) 2 месяца назад
А меня возьмут если мне 15?
эдвард-руки-пенисы Профи (715) Максим Максимов, нет конечно, слишком малый возраст. Там вроде с 21, если память не изменяет. Им нужны люди с боевым опытом, так что сначала контракт. Можешь посмотреть в их канале в ТГ, они иногда тренировки проводят в СПб, но вроде только со своим снаряжением. Серьезно это и муторно, братан
Burinis Мастер (1956) 2 месяца назад
а что такое ДРГ?
Максим МаксимовУченик (21) 2 месяца назад
Диверсионно-разведывательная группа
Burinis Мастер (1956) Максим Максимов, понятно
Каролина Воронецких Профи (907) 2 месяца назад
Никак. В одну только армию берут с 18, в тот же ЧВК Вагнер - с 21. ДРГ очень скрытные и каких-то "наборов" туда не существуют. Тебя возьмут при долгой службе и опыте, если тобой заинтересуются правильные люди.
EZICГуру (2546) 2 месяца назад
Вагнер сейчас существует?
Каролина Воронецких Профи (907) EZIC, насколько я помню, да, но от него ни слуху, ни духу
генрих шекспир Новичок (0) 2 месяца назад
дождитесь 18 лет и идите в военкомат. в армию берут с 18 лет
Вовочка Мудрец (12556) 2 месяца назад
Займись чем-нибудь приятным и полезным. Девчонку найди, книги читай, работать иди
МАКСIMЪ Просветленный (35887) 2 месяца назад
Лучше РНЕ вступи
Максим МаксимовУченик (21) 2 месяца назад
Вступил давно уже
МАКСIMЪ Просветленный (35887) Максим Максимов, Не писди
Иван Богочеловек Просветленный (25277) 2 месяца назад
ну,это оч сложно-опыт там нужен военный
iphone apple Мыслитель (8271) 2 месяца назад
Сначала надо уехать из страны