
Кто видел титьку тараканью ?

Tazzman Оракул (62780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117722) 12 лет назад
Сиськи рулят!! ! даже тараканьи!!!)))
Остальные ответы
александра авдеева Гуру (3405) 12 лет назад
я. лучше не смотреть. могу выслать по почте. жууууууууууууууууууууууть. табэ понравиться если любишь тараканов
Elena Оракул (66554) 12 лет назад
А на фига на неё смотреть.
I-N-N-A Гуру (3829) 12 лет назад
я другое видела!!!
МАЛЬЧИШЬ-(*ПЛОХИШЬ*) Знаток (428) 12 лет назад
После письки муравьиной титька очень большая!
Ушастый. Искусственный Интеллект (152942) 12 лет назад
У моей Маланьи
титьки тараканьи,
попа муравьиная,
а пизда пчелиная -
жалит и ругается,
что хуй не помещается. :-))