Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень медленно расту в 13 лет.

BOLSHOY HUI Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
Рост родителей 1.74 мама 180 отец, я почти самый низкий в классе
---------------
мой рост составляет 1,54-1,55 а мой друг ростом 1,63, 65 хотя у него мать 1,55 ростом...
Че за фигня я не понимаю просто??
и пожалуйста пишите развернутый ответ .
Лучший ответ
Редмонд Лис Просветленный (29894) 2 месяца назад
Рано делать выводы, 13 лет - это еще только начало, единственное, что тебе остается - это не переживать об этом...какой вырастешь, такой и вырастешь. У меня приятель за полтора года со 164 до 185 вырос, и это было лет в 15.
Остальные ответы
Виктория Журавлева Мудрец (12002) 2 месяца назад
А дедушки бабушки в 8 поколениях какие были? Может рост пошел в вашего прапрапрапрадеда. Может Вы ещё и догоните сверстников, но рост 160 см это нормально, есть низкие девушки и им все равно, какого Вы роста. Эта разница не видна. Суждено быть гамином, видно
BOLSHOY HUIУченик (113) 2 месяца назад
Благодарю за ответ. Надеюсь что не останусь 160см)))
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Виктории. А кто такой "гамин"? Просветите , пожалуйста.
Виктория Журавлева Мудрец (12002) Петр Тарасов, гамин это типаж внешности, когда телосложения подростка будет всю жизнь, а рост не большой
Danzan Гуру (2733) 2 месяца назад
У тебя скачок роста ещё не начался. А так советую взяться за турник. Тогда намного быстрее вытянешься.
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Заблуждение. Обезьяны целый день висят на деревьях, считай, на турникетах. Но вот рост не увеличивается!
Danzan Гуру (2733) Петр Тарасов, херню не неси. Сравнил хрен с пальцем.
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
  • на турниках.
Каролина Воронецких Профи (936) 2 месяца назад
Тело человека может расти до 25 лет.
Первый скачок роста в 12-13, и он не такой большой, как второй, который будет в 16. Тем более, если ты парень, то самая большая прибавка в росте будет немного позже, чем у девушек.
Короче, не парься, тебе в буквальном смысле ещё расти и расти.

Ну и смотри на генетику, возможно ты ростом в бабушек/дедушек, хотя судя по росту твоих родителей, 170 ты точно будешь
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Ответ неверный. Первый скачок роста до года. Малютка вырастает на 20-25 см без напряга. Второй - ~с 6-7 лет.
Вы пишете про третий.
Егор Эскизов Профи (670) 2 месяца назад
Крч , чел. Забей и не парся. У тебя будет скачок роста. До 21 вырастишь уж точно. Выше 190 не будешь ,но и ниже 180 точно)
Jdjd Laj Гуру (2771) 2 месяца назад
Вам нужен гормон роста)
Стероиды ??
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Ага, умник! В 13 лет сбить свой гормональный фон и потом идти бюстгалтер покупать в женский отдел Универмага? Профи, епт!
Jdjd Laj Гуру (2771) Петр Тарасов, пхазааха
Ыуко Мыслитель (8567) 2 месяца назад
Да ладно, зато HUI BOLSHOY
Петр ТарасовВысший разум (145546) 2 месяца назад
Это в 13 лет-то?
Ыуко Мыслитель (8567) Петр Тарасов, Ну он такой ник выбрал) Видимо, весь рост ушёл в причиндал
FS *** Просветленный (28130) 2 месяца назад
Я в армию уходил брату было 13 и он был мелким шибздиком. Прихожу, а он выше меня, я 180. Так что, не ссы.
Prg Мыслитель (9154) 2 месяца назад
У меня рост в 12 был 173..
К 18 вырастешь, не волнуйся
Любовь Любимая Мастер (2307) 2 месяца назад
Тело человека может расти до 27 лет.
DRIVERMAN Мастер (2097) 2 месяца назад
Твой ответ в твоем нике.
Долговязик Гигантович Гуру (2702) 2 месяца назад
Ты мой брат по несчастью... Мне тоже 13 и рост 154
BOLSHOY HUIУченик (113) 2 месяца назад
Какого роста твои родители ?
Долговязик Гигантович Гуру (2702) BOLSHOY HUI, мать 168, батя 186
BOLSHOY HUIУченик (113) 2 месяца назад
Давай отпишемся здесь через год как по росту поменялись
Долговязик Гигантович Гуру (2702) BOLSHOY HUI, Го
BOLSHOY HUIУченик (113) 2 месяца назад
Давай через год увидимся
Дед Искусственный Интеллект (205980) 2 месяца назад
Еще вырастешь и будешь выше отца.
Дима Хазов Мастер (1322) 2 месяца назад
Я в 10 классе был 174 ростом, а к концу 1 курса стал 185 см.
Вот и думай.
Никита Морозов Профи (833) 2 месяца назад
Скорее всего ты просто медленнее развиваешься, у всех по разному. Я в 13 был около 158 и только к 16 вытянулся до 186
BOLSHOY HUIУченик (113) 2 месяца назад
Какого роста родители?
Никита Морозов Профи (833) BOLSHOY HUI, папа 180, мать вообще около 156
макс фуфайкин Знаток (277) 2 месяца назад
  1. такое бывает рост может начатся и с 16