Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если друг друга напрягать начинаем....ведь продолжать отношения смысла нет??? Или типо....притремся..)????

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169188) 12 лет назад
Может и притретесь, а может сотрете все положительные моменты ...
Остальные ответы
****** Tatyana Мудрец (13035) 12 лет назад
если серъезно уже задумались над этим, значит смысла нет
Родион Гусев Мастер (2275) 12 лет назад
не, не притретесь. А если и притретесь то нах такое нужно. Это как снежный ком. будет только хуже
Nekruzaka Знаток (443) 12 лет назад
Хоть кто-то из вас должен быть мудрее (стратегичнее) . Ведь все читали поучительные рассказы) )
Где то ОНА - хранительница домашнего очага смогла найти подход к упрямому мужчине, а где то ОН-глава (мудрый и справедливый) смог найти разумное решение со своей легкомысленной спутницей! xD
Novoe Искусственный Интеллект (301556) 12 лет назад
А вы, что друг с другом как на работе :(