Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу

Монтик Бил Ученик (83), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
CPT Мудрец (14533) 2 месяца назад
Дан куб АВCDA1B1C1D1. Укажите, какие ребра куба лежат на пересекающихся прямых, какие - на скрещивающихся прямых, какие - на параллельных прямых.
Решение:
Пересекающиеся прямые:
AA1 и BB1
CC1 и DD1
AC и C1D
AB и BD
AD и A1D
Скрещивающиеся прямые:
AA1 и CC1
BB1 и DD1
AC и D1D
AB и C1D
AD и BD
Параллельные прямые:
AB и A1B1
AC и A1C1
AD и A1D1
BC и B1C1
CD и C1D1
Обоснование:
Пересекающиеся прямые:
Прямые AA1 и BB1 пересекаются в точке A1.
Прямые CC1 и DD1 пересекаются в точке D1.
Прямые AC и C1D пересекаются в точке C1.
Прямые AB и BD пересекаются в точке B.
Прямые AD и A1D пересекаются в точке A1.
Скрещивающиеся прямые:
Прямые AA1 и CC1 не имеют общих точек, но имеют общую плоскость (плоскость A1B1C1D1).
Прямые BB1 и DD1 не имеют общих точек, но имеют общую плоскость (плоскость A1B1C1D1).
Прямые AC и D1D не имеют общих точек, но имеют общую плоскость (плоскость A1B1C1D1).
Прямые AB и C1D не имеют общих точек, но имеют общую плоскость (плоскость A1B1C1D1).
Прямые AD и BD не имеют общих точек, но имеют общую плоскость (плоскость A1B1C1D1).
Параллельные прямые:
Прямые AB и A1B1 параллельны, так как они являются ребрами одного куба.
Прямые AC и A1C1 параллельны, так как они являются ребрами одного куба.
Прямые AD и A1D1 параллельны, так как они являются ребрами одного куба.
Прямые BC и B1C1 параллельны, так как они являются ребрами одного куба.
Прямые CD и C1D1 параллельны, так как они являются ребрами одного куба.
Остальные ответы
Любовь Любимая Мастер (2292) 2 месяца назад
Таких ребер 6, на рисунке выделены красным цветом.

Только АС - не ребро куба).
не ребро куба
Андрей Добрый Знаток (363) 2 месяца назад
Я учился только до 9 класса, и то я уже давно все позабыл, максимум решу задачку до 4-5 класса ?
Руслан Чапхаев Ученик (1) 2 месяца назад
Вот именно, красным цветом.