Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Логика лекарство от чего?

Adept FM Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Любовь Любимая Мастер (2310) 2 месяца назад
«наука о правильном мышлении»
Остальные ответы
Древнее Чудище Мудрец (10671) 2 месяца назад
От любой психологической и ментальной несвободы.
DRIVERMAN Мастер (2097) 2 месяца назад
Логика это логика, а лекарство это лекарство. никакой связи.
Так вот, Если Думать логически. и принимать решения логически. то не свалишься в яму. Грубо говоря.
А лекарством рекомендую не пользоваться.
Олег Мастер (2126) 2 месяца назад
От неосмотрительности
Павел Волгин Мудрец (16846) 2 месяца назад
От поступков, ей не поддающихся;)...
Мозговек Гуру (4063) 2 месяца назад
Лекарство от глупости
Александр Оракул (88634) 2 месяца назад
Не стройте мысли "от", стойте мысли "к"
В Е Р О Н А Высший разум (1112382) 2 месяца назад
Логика – это наука, которая изучает законы мышления человека
Формальная логика изучает
законы, которые обуславливают логическую правильность мышления, без
соблюдения которых нельзя познать истину.
Ната Ха Мыслитель (7217) 2 месяца назад
от сумасшествия, я в бесах и ангелах разбираюсь, то есть бес бузумия безрассудства, сумасшествия кем блокируется ? ангелом логики и разума