Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А действительно как мне нужно вести себя чтобы люди меня не считали дураком?

Логитет Гуру (3825), закрыт 4 месяца назад
Реально бывает что люди видят всего несколько секунд(!) и уже делают твёрдые выводы что я ненормальный. (Если из-за моего роста, веса внешности?то реально пошли они куда подальше. Из-за этого я иногда впадаю в такое отчаяния, ну почему меня считают дураком? (Что реально хочется самого убить себя. Возможно у меня на этой почве и случился инфаркт. Я не шучу.
Лучший ответ
юлия грачкин Мастер (2287) 4 месяца назад
А почему у тебя такая зависимость от окружающих ? Тебе не пофигу ? Лично мне все равно , и всегда говорю что думаю . Мне говорят , что я злая , что перехожу на личности . Да вертела я все их мнения , не нравиться людям правда , начинают плевать ядом . Забей , для всех хорошим не быть.
Остальные ответы
Софья Богданова Знаток (317) 4 месяца назад
Не говорить поспешные слова, подумать, попробовать посмотреть на себя со стороны (в зеркало или на камеру), изменить стиль одежды.....
ЛогитетГуру (3825) 4 месяца назад
Во может из-за моей одежды так считают
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804812) 4 месяца назад
Не делать и не говорить глупостей. Этого достаточно.
Артём Фролов Профи (515) 4 месяца назад
У вас мало опыта жизни, нужно забивать на мнение окружающих вы индивидуум если желаете быть как бот и делать то что вам говорят продолжайте в том же духе. Если вы не делаете каких-то из ряда вон выходящих вещей что вредит людям, то пошлите их куда подальше и развивайтесь
Глюк ГлюкПрофи (949) 4 месяца назад
"пошлите их куда подальше..." это асоциальное поведения, прошлой фразой ты советуешь " ...не делать вещей... что вредит людям" - цитата.
Елена Мудрец (17774) 4 месяца назад
Надо смотреть на жизнь объективно , а не из под стола и из шкафа.
ЕленаМудрец (17774) 4 месяца назад
Кто бы мог подумать что у большинства в основном ещё и шизофрения, это ж какими способностями надо обладать интересно, чтобы догадаться?
Jefe Гуру (4770) 4 месяца назад
Тебе так важно чужое мнение? Живи в кайф и забей xуй
Андрей Киреев Киреев Ученик (244) 4 месяца назад
Отрастил волосы, Стань панком и металистом, тогда будут они оправдано делать такое решение
Глюк ГлюкПрофи (949) 4 месяца назад
Ты дурак раз пишешь такое
имя фамилия Оракул (66056) 4 месяца назад
Когда я пьян, меня считают глупцом/епанутым/ненормальным. Да и по-трезвому тоже. Но когда проверяют, что я успел натворить с ними исподтишка, то самым коварным из злых гениев (из-за меня трое сидели в тюрьме, я их подставил).
Один из них после сказал, когда вышел: "Твоя сила в том, что не ожидаешь от тебя нечно подобное. Ты усыпляешь бдительность своей глупостью, которой и нет".
К чему это я. К тому, что за любым глупым на поверку может оказаться прошаренный тонкий психолог, который вертит тобой, как хочет. За любым миловидным личиком может оказаться настоящий хладнокровный убийца. Так что вся эта поговорка "встречают по одёжке, провожают по уму" не имеет ничего общего с реальностью. Можно же и обмануть.
Поэтому, если тебя считают дураком, то козырь у тебя уже в руках.
SMIT V. Мастер (1993) 4 месяца назад
нам всегда тяжело послать окружающих и любить себя, радоваться жизни!
Иван Простак Профи (973) 4 месяца назад
Базар фильтруй пока говоришь, а в основном пoxyй на то что о тебе думают, кто-то думает что ты урод а кто-то красивый, кто-то считает тебя тупым п кто-то умным, это люди и мнения у всех разные, смотри только за своим мнением и полагайся только на него
Hikari Ефимов Ученик (113) 4 месяца назад
может быть это они все дураки, а только ты нормальный :D
Energy Профи (729) 4 месяца назад
Забить на чужое мнения...
Зараза - Ольга. Просветленный (30389) 4 месяца назад
Люди осаживают только тех, чьë поведение затрагивает их самих. Такое как например, я муслим. Я лучше вас. Я не пью, не курю, не матерюсь... И пр. Если ты не задеваешь чувства значимости других людей, поверь, никому не бывает всерьёз до тебя никакого дела.
л ж е ц Мудрец (17016) 4 месяца назад
Многие люди - гиены. Когда у них есть возможность унизить слабого, они ею обязательно воспользуются.

Они относятся к тебе так, как ты им позволяешь. Чем больше безнаказанности они чувствуют, тем больше наглости от них жди.

Учись ставить на место всяких лохов, иначе всю жизнь будешь тряпкой, об которую вытирают ноги))
Капитан Немо Профи (598) 4 месяца назад
Больше тогда молчи. Чем меньше человек говорит, тем больше его считают умным.
Простофиля Искусственный Интеллект (112459) 4 месяца назад
Я себя наоборот специально веду как дурак чтоб меньше обращались и спрашивали. Просили что то ответственное и взваливали волокиту.
Нужно просто с полной серьезностью нести бред несусветный.
Григорий Процюк Просветленный (28828) 4 месяца назад
Мы не будем ждать милостей от природы, взять их теперь - вот наша задача. К.Маркс.

Дари добро, на всей земли,
Дари добро, другим во благо
ШурА.