
Братан,закурить не найдется????

Юлия Пегусова Гуру (4607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАТА Мудрец (19541) 12 лет назад
Закурить не будет, а вот выпить - пожалуйста!
Остальные ответы
Astarta Гуру (4053) 12 лет назад
А те 18 лет есть уже? ! Иди иди, малолетко, а то по попе нашлепаю и к мамке отведу!
Елена Белоусова Мыслитель (8333) 12 лет назад
У вас же двое детей, какой пример вы им подаёте?!
VIADUK Мыслитель (8995) 12 лет назад
"...Давай закурим, товарищ по одной
Давай закурим, товарищ мой... "
Ирина Курбацкая Знаток (317) 12 лет назад
Бросай курить. вставай на лыжи. здоровьем будешь не обижен!
владимир михалёв Гуру (3576) 12 лет назад
Да не курю братан, водяры будешь?
Инга Евтушенко Профи (579) 12 лет назад
Не создавайте аварийную ситуацию на дороге!!!
Лёшка-печник Мудрец (12368) 12 лет назад
А где мой бочонок с медом?
Елена Григорьева Мыслитель (6754) 12 лет назад
Братан, закурить не найдётся???? а то так проголодались, что прям переночевать не где!?