
Все ли мужики козло-кобели?

Вероника Никель Профи (753), закрыт 13 лет назад
Или есть исключения?
Лучший ответ
Лариса Головатая Мастер (1760) 13 лет назад
Те кто любит Сук и Коз просто самцы, а кто Женщин мы Гурманы!
Остальные ответы
ростно вы Гуру (3801) 13 лет назад
есть! а все ли бабы шлюхи-суки?
Эмануэль Мыслитель (7154) 13 лет назад
неа, мой не такой, мой домашний кабель)))
Кент Мудрец (16083) 13 лет назад
Нет. Например я - мальчик-колокольчик. С блядским перезвоном.
Жасур Мастер (1889) 13 лет назад
Конечно, не все женщины ведь стерво-шлюхи, не правда ли?
Фата Гуру (3583) 13 лет назад
НЕа, одни козлы, другие кобели
р с Гуру (4760) 13 лет назад
нет, все мы, жеребцы, и только тебе попались такие. как говорится умных-умным, а меня- тебе
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 13 лет назад
Все, конечно, кобели.
Доказано науками.
А кто тогда бы вас ебли,
если б были суками?