Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги мне интересно почему?

Василий Колпаков Ученик (78), закрыт 2 месяца назад
Почему когда бываю у практика то чувствую идет ли энергия от него или нет, если идет то различаю какая она, и чувствую просмотры и диагностику.
И если вешают сущность то ощущаю еë в физическом теле:) различаю есть-ли силы или нет;)
Так у всех людей кто бывал у мага?
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Вета Мозаика Мастер (1744) 2 месяца назад
Нет, это говорит о Ваших способностях. О том, что Вы чувствуете тонкий мир. Развивайте, сможете сами стать магом.

А зачем ходить к таким практикам, которые вешают сущностей?
Василий КолпаковУченик (78) 2 месяца назад
Кому хожу не повесят а здесь могут;)
Вета Мозаика Мастер (1744) Василий Колпаков, тогда не выкладывайте свои фото в открытый доступ. Если не хотите непрошенных воздействий
Остальные ответы
Любовь Любимая Мастер (2317) 2 месяца назад
Диагностика возможна на разных уровнях понимания. И то, что увидел один, не увидел ранее другой, просто потому, что ему нет доступа так высоко. Тоже касается чернокнижия к примеру, это очень высокого уровня Магия. И если ранее я смотрела одного человека и про эту Магию речи на нем и не шло, то когда это стало осваиваться, при первом же новом просмотре, все стало сигналить об опасности идущей от такой Магии. То есть, если говорить грубо, пока Маг не знает этот уровень, и пока не может его осилить чтоб чистить, ни инструменты, ни ментал, если могут не открыть такие невесомые вроде бы, дела