Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем при длительной стоянке заливают масло в цилиндры ? И как потом сливают ?

Константин Петров Ученик (225), закрыт 1 год назад
Зачем при длительной стоянке заливают масло в цилиндры ? И как потом сливают ? И что будет если потом продолжить движение с маслом ?
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (368582) 1 год назад
это - древний ритуал, призванный умаслить духов, живущих в моторе. Масло постепенно стечет вниз, в картер, и ничего страшного не произойдет. Если не залить масло, то тоже ничего не произойдет (между цилиндром и поршнем масляная пленка сохраняется очень долго за счет капиллярного эффекта). У двухтактных моторов с этим похуже, там масло разбавлено бензином и попадает на боковую стенку поршня в очень малом количестве, поэтому выше риск коррозии при длительной (годы) стоянке.
Остальные ответы
Упссс... Искусственный Интеллект (487411) 1 год назад
Чтобы кольца не легли..шприцом вытягивают
Раул Багиров Мастер (1345) 1 год назад
Я так на планете делал, на машине такой фигней не занимаются
Олег Маляровский Ученик (169) 1 год назад
Делают это для консервации. А после откачки масла, первый запуск после длительной стоянки проходит легче, так как повышается компрессия. Также добавляют масло в цилиндры при плохой компрессии, это мероприятие временно повышает компрессию и облегчает запуск двигателя
Высокий Оракул (78496) 1 год назад
Не разу не заливал,это если лет на 30 консервировать.
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (127454) 1 год назад
Из советских времен. Качество металла подводило. При консервации машины на зиму (6 месяцев) и больше. Что бы ржавчина и грязь не коксовалась и не залегали кольца поршней в цилиндрах. Да и зеркало цилиндров не ржавело. Выворачивали свечи и в горшки заливали 50-100 грамм автола, потом рукояткой (стартером) проворачивали коленвал три-пять раз, размазать масло по стенкам цилиндра. И оставляли на хранение. Потом перед заводкой прокаливали свечи и прокручивали движок в холостую. Заворачивали свечи и заводили. Как правило масло за время стоянки просачивалось в поддон и свечи не закидывало.
Советская техника по сравнению с нынешней ОТСТОЙ. Поэтому мудрили как могли:-)
Vasya111Искусственный Интеллект (155438) 1 год назад
не соглашусь. советская техника в отличии от современной КИТАЙСКОЙ имеет очень хорошее качество. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. её всегда можно ПОЧИНИТЬ. китайщину сейчас починить нельзя. советская техника если не сломается СРАЗУ - то будет работать ВЕЧНО.
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (127454) Vasya111, Я с 1975 года тесно связан с советским автопромом. Можете оставаться со своим мнением.
Vasya111 Искусственный Интеллект (155438) 1 год назад
консервируют, что бы не ржавело. никак не удаляют. масло сгорает в процессе работы двигателя. и испаряется когда машина стоит.
Александр Шустов Оракул (53507) 1 год назад
Все ответы по делу. Добавлю, что женщина любит ласку, а машина смазку.
putnik Искусственный Интеллект (109603) 1 год назад
Цилиндр на моем мотике, покрыт никасилем, заливать не вижу смысла, а вот в клапана брызнул и прокрутил и оставил их закрытыми.
Иван Супрун Мыслитель (5805) 1 год назад
двигатель Москвича был собран и стоял 15 лет два раза тока завел за это время и не залипла поршневая
Аркаша Просветленный (37090) 1 год назад
Толку то. Всё равно не рентабеььно. Проще утилизироваьь.
Алексей Глушенков Оракул (66168) 1 год назад
В цилиндры заливалось не просто масло, а смесь моторного масла с АККОР-1 (рабоче-консервационной присадкой). Или более правильно - ВПРЫСКИВАЛАСЬ. Такая консервация давала возможность обеспечить стоянку машины на стоянке несколько лет. Нормально запускаются авто и после 15-20 лет хранения. Двигатель при расконсервации просто заливается топливо, снимаются защитные чехлы и ставится АКБ, подкачивается топливо и запуск. Никаких танцев с бубном по удалению масла из цилиндров нет, расход масла на цилиндр очень малый, цилиндр маслом не наполняют.
Похожие вопросы