Федор Новиков
Искусственный Интеллект
(368582)
1 год назад
это - древний ритуал, призванный умаслить духов, живущих в моторе. Масло постепенно стечет вниз, в картер, и ничего страшного не произойдет. Если не залить масло, то тоже ничего не произойдет (между цилиндром и поршнем масляная пленка сохраняется очень долго за счет капиллярного эффекта). У двухтактных моторов с этим похуже, там масло разбавлено бензином и попадает на боковую стенку поршня в очень малом количестве, поэтому выше риск коррозии при длительной (годы) стоянке.
Олег Маляровский
Ученик
(169)
1 год назад
Делают это для консервации. А после откачки масла, первый запуск после длительной стоянки проходит легче, так как повышается компрессия. Также добавляют масло в цилиндры при плохой компрессии, это мероприятие временно повышает компрессию и облегчает запуск двигателя
Александр Золотарёв
Искусственный Интеллект
(127454)
1 год назад
Из советских времен. Качество металла подводило. При консервации машины на зиму (6 месяцев) и больше. Что бы ржавчина и грязь не коксовалась и не залегали кольца поршней в цилиндрах. Да и зеркало цилиндров не ржавело. Выворачивали свечи и в горшки заливали 50-100 грамм автола, потом рукояткой (стартером) проворачивали коленвал три-пять раз, размазать масло по стенкам цилиндра. И оставляли на хранение. Потом перед заводкой прокаливали свечи и прокручивали движок в холостую. Заворачивали свечи и заводили. Как правило масло за время стоянки просачивалось в поддон и свечи не закидывало.
Советская техника по сравнению с нынешней ОТСТОЙ. Поэтому мудрили как могли:-)
Vasya111Искусственный Интеллект (155438)
1 год назад
не соглашусь. советская техника в отличии от современной КИТАЙСКОЙ имеет очень хорошее качество. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. её всегда можно ПОЧИНИТЬ. китайщину сейчас починить нельзя. советская техника если не сломается СРАЗУ - то будет работать ВЕЧНО.
Алексей Глушенков
Оракул
(66168)
1 год назад
В цилиндры заливалось не просто масло, а смесь моторного масла с АККОР-1 (рабоче-консервационной присадкой). Или более правильно - ВПРЫСКИВАЛАСЬ. Такая консервация давала возможность обеспечить стоянку машины на стоянке несколько лет. Нормально запускаются авто и после 15-20 лет хранения. Двигатель при расконсервации просто заливается топливо, снимаются защитные чехлы и ставится АКБ, подкачивается топливо и запуск. Никаких танцев с бубном по удалению масла из цилиндров нет, расход масла на цилиндр очень малый, цилиндр маслом не наполняют.