
кто такой "петух гамбургский"?

Ученик (10), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Это из фильма "Джентельмены удачи"....но можно проследить образование выражения.... "Петух" - жаргонное выражение, определяющее принадлежность человека к пассивным гомосексуалистам. "Гамбургский" - в начале 20 века. борцы французской борьбы. выступали в цирках и вместо реальной борьбы, как правило показывали "спектакль". однако, для установки реальной иерархии между собой, раз в году собирались в городе Гамбург и борольсь по настоящему, при закрытых дверях. Установив настоящий рейтинг - разъезжались парить народ дальше. Отсюда пошла фраза - "По гамбургскому счёту" - т. е. по честному.
Исходя из вышеизложенного - "петух гамбургский" - можно перевести, как - "пидарас по честному".
Остальные ответы
тоже, петух, но гамбургский.
это пошло со сказки Пеппи Длиный чулок . !а так это просто петух!,)
Это подпольная кличка Обамы.
А почему-надо спросить у его мамы....