Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кокой торт вам больше нравится?

kriSStina Профи (596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
.... Мастер (2115) 12 лет назад
Йогуртовый с фруктами.
Остальные ответы
Лола Златова Мастер (2413) 12 лет назад
Торт "Иней" с белковым кремом.
Ло Искусственный Интеллект (167600) 12 лет назад
"Прага" с шоколадной прослойкой
Юленька Профи (825) 12 лет назад
Наполеон =)особенно люблю его готовить))
юля ременникова Мастер (1666) 12 лет назад
тортик с карамелью нугой, и шоколадом! ах да там ещё орешки имееются
Наташа Тучкова Профи (519) 12 лет назад
торт "дон панчо". чудесный. когда покупаем, то стоит огромная очередь и все покупают только его.
Ирина . Просветленный (24441) 12 лет назад
муравейник или любой с безе
Оксана Васильева Мастер (1169) 12 лет назад
Многие из "Мирель". У этой фабрики очень много вкусных тортов. Постоянно покупаем.
*** Гуру (3295) 12 лет назад
Трухлявый пень, Прага.
Катюшонок Мудрец (19975) 12 лет назад
Птичье молоко, Медовый, Наполеон
sitora Мудрец (12450) 12 лет назад
Французкий Крепвилль фирма Малика Москва. Из таких тонюсеньких блинчиков
Игуана Мыслитель (6770) 12 лет назад
"Шоколадница" вафельный, безе ("Графские развалины" или "Киевский"), "Прага", "Птичье молоко", "Ленинградский", шоколадное "Полено".
Оксана Ученик (228) 12 лет назад
Муравейник, трухлявый пень (главное собственного производства) :)))