Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действует ли примета - секс с утра - день на смарку

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Теоретически да. Но это из азряда энергетики. Секс с утра - выброс энергии огня. Огонь рождает землю (пассив, апатию). Вот вам и день насмарку. :)))
Остальные ответы
Действуе наоборот, нет секса-нет удачи
Наоборот, всё будет классно!!!
Никогда не слышал такой идиотской приметы
Любить всегда, любить везде!
Скорее наоборот, совершенно неверна поговорка
Ничего подобного! Наоборот, прекрасное настроение - на весь день!
Вас обманули! Примета такова: хороший утренний секс - залог хорошего настроения на весь день....
если секс только с утра, то день действительно насмарку...
Нифига! Мне жена, вообще, никогда с утра не дает. И каждый день - дерьмо!
да есть такое, точно есть!
нет, это просто бред! в большинстве случаев наоборот.
Действует, но не у всех.
как бы те ответить по корректней! ты девушка?? ? не парься секс с любимым да ещё и по утрам это ЗДОРОВО!! ! :))
Источник: личный опыт!!!
Секс на рассвете - к счастью все это
Конечно нет! Секс с утра поднимает настрой!:)
смотря какой степени страстности был секс, если я чувствую себя после секса выжатой как лимон ( обычно полночи уделяем сексу), да еще и с утра раза 2 кончить, то да, в таком случае до работы пофиг становится.