Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего желают мужчины????

НАТАЛЬЯ Мудрец (12365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светуля Мастер (1315) 12 лет назад
Что надо мужчинам? Недавно узнала.
Счет в банке с шестинулевым капиталом,
Надежных друзей, перспектив грандиозных,
Жилищ пятикомнатных и пятизвездных.

Носков одноразовых целый запас,
Везде проходить Фейс-контроль один раз,
Чтоб тачка своя была лучше и круче,
Бензин бесконечен, погода без тучек.

Гаишников добрых, без пробок дороги,
Подругу, чтоб от ушей росли ноги,
Чтоб денег она никогда не просила,
Про замуж молчала и пиво носила.

Начальник хвалил, чтоб за ум и отвагу,
И премии выдавал, без напрягу,
Оклад повышался, коллектив уважал,
И рос в связи с этим, совсем капитал.

Чтоб кошка "Масяня" была всем довольна,
Спала где-то рядом, и мяукала скромно,
Еще хорошо бы ее приучить:
Готовить, стирать, на работу ходить.

Ах, да и, конечно, побыть президентом,
Еще рок-звездой и легендой.
Остальные ответы
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6240) 12 лет назад
пожрать поспать потрахецак
Александр НиколаевПросветленный (39025) 12 лет назад
ну если уж совсем в корень ,то можно и так сказать , так ведь при таком раскладе и у вас тоже самое
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6240) все мы люди
Натали Оракул (57031) 12 лет назад
Мужчина хочет женщину,
а женщина хочет мужчину!
Александр Николаев Просветленный (39025) 12 лет назад
эх раз, еще раз, еще много много раз
Liberty Мастер (1684) 12 лет назад
читать женские мысли ))
Александр Голиченко Профи (777) 12 лет назад
Конечно же женщину, и чтоб любимую! И желательно не одну!