Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скрывается правда и стоит ли ее искать?

Мыслитель (6976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правда - она у каждого своя. Послушай двух спорящих людей.... Каждый прав по своему. Просто какая-то позиция лично тебе ближе, поэтому можно статть на чью то сторону.
Остальные ответы
нет не стоит.. . лучше горькая правда чем сладкая ложь
Где находится правда, я не знаю, наверное всетки она в нас самих родных и заложена. Но искать ее надо, иначе както просто даже неинтересно
Правду несет свет, а тьма помогает нам выбрать свет, как источник правды. Чтобы отличить свет от тьмы, нужен духовный наставник, которому Вы доверяете.
Мне очень нравится высказывание одного человека: "Мы должны быть благодарны Богу за то, что он устроил этот мир таким образом, что все что просто - правда, а все что сложно - неправда". Не помню, к сожалению, какой писатель это сказал, но в большинстве случаев - это так.
А искать не стоит - если это тебе будет необходимо, правда сама тебя найдет:)
Извечные вопросы - что делать , кто виноват, где правда. Все дело в том , что правда у каждого своя.
Иисус сказал : "Я есть путь и истина и жизнь..." Еванглие от Иоанна. гл.14 ст.6
А тама уже во что Вы сами верите... Истина должна быть одна... и смотря какую правду хотите знать....
правда в детях.
правды одной для всех нет. потому что всего на свете по два: чёрное и белое, добро и зло, инь и янь и многое другое. сама оч часто убеждаюсь в этом на улицах города.
imho