Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знали ли вы людей которые работали например по 340 часов в месяц на физических работах годами? Редко отдыхая

Илья Вороба Мастер (1385), на голосовании 1 месяц назад
Есть ли у вас жилые примеры ? А может вы сами расскажете свою историю работы в таком режиме мне очень интересно) работаю сейчас уже 7 месяцев меньше 320 часов не было, это я из России уехал на заработки , как вы себя мотивировали с какими трудностями сталкивались?
Голосование за лучший ответ
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (39981) 2 месяца назад
сам по 14 часов в день работал
три года
а до этого и по 16 работал больше десяти лет

друзья в Корее пашут, рабочий день 12 часов
Илья ВоробаМастер (1385) 2 месяца назад
А выходных сколько брали в месяц ?
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (39981) 1 в неделю а по молодости вообще без выходных работал даже на НГ работать выходил
Нормальный Оракул (72902) 2 месяца назад
Лично таких не знаю, но у родителей полно таких знакомых было в 90-х.
Высокий Оракул (65630) 2 месяца назад
Мы Русские так работаем - а я лягу, прилягу,- и жизнь на деньги не меняем, жизнь - бесценна! Нам важно, чтоб семья и дети были рядом, это - счастье! Ведь счастье в душе человека и оно умирает с ним, а деньги с собой не унесёшь и умирать с деньгами мучительно больно!
3DpAcbTe Мастер (2222) 2 месяца назад
У вас же есть цель для чего вы так работаете ?вам нужны деньги накопить на квартиру,машину, или ещё что-то .вот если цели нет,то придумайте.
Вы молоды не скованы обстоятельствами, можете заработать деньги, и ехать в другую точку мира,например новую Зеландию и там получить образование, и вид на жительство.
Главное мотивация в жизни.
777 777 Искусственный Интеллект (192106) 2 месяца назад
495
месяца два с половиной. Потом срыв.
Стареют быстро. А в старости здоровье подводит.
777 777Искусственный Интеллект (192106) 2 месяца назад
посчитал , нет, пожалуй 480 часов в месяц