Задача 1. В исходных файлах содержится информация об анонимном анкетировании клиентов некоторой организации, предоставляющей тур-услуги. Каждый файл назван порядковым 3-хзначным номером (000.txt 001.txt, 002.txt …). В каждом файле в формате одно значение в строке записаны следующие результаты (числа): 1) Страна, в которую путешествовал клиент. 2) На какой срок. 3) Оценка (от 1 до 10) качества обслуживания в отеле. 4) Оценка (от 1 до 10) качества обслуживания клиента сотрудником организации. 5) Пожелания клиента по улучшению качества обслуживания. Вывести в результирующий файл информацию о качестве обслуживания для каждой страны, в формате: <Название страны> <средняя оценка обслуживания в отеле> <средняя оценка обслуживания сотрудником> <число учтенных анкет по этой стране> Условия к первой задаче: Создать класс (оболочку) обработки текстовых файлов. Закрытые члены – потоки чтения и записи файлов. Открытые члены класса: а) конструктор с 2-мя входными параметрами - строки, в которых записаны пути к исходному текстовому файлу и создаваемому. Инициирует закрытые члены класса; б) конструктор без входных параметров (потоки связываются со значением null); в) метод (или методы), которые решают задачу, выбранную по варианту (таблица 1) в соответствии с предпоследней цифрой зачетной книжки; г) методы, принимающие в качестве аргументов строку – путь к файлу, изменяющие уже созданные входной и выходной потоки.
Задача 2.Результирующая строка получается путем чередования элементов двух исходных строк, длинна которых может быть различной. Например, Исходные строки: 1234 abcdef Результат: 1a2b3c4def Условие ко второй задаче: Создать класс обработки строк. Открытый член класса – рекурсивный метод, который решает задачу, выбранную по варианту (таблица 2) в соответствии с последней цифрой зачетной книжки (число входных аргументов зависит от решаемой задачи). Все дополнительные, необходимые для решения задачи методы и члены – закрытые.Для хранения и обработки строк, можно использовать либо обобщенную (класс List<T>), либо не обобщенную коллекцию (класс ArrayList).
некоторой организации, предоставляющей тур-услуги. Каждый файл назван порядковым 3-хзначным номером (000.txt 001.txt, 002.txt …). В каждом файле в формате одно
значение в строке записаны следующие результаты (числа):
1) Страна, в которую путешествовал клиент.
2) На какой срок.
3) Оценка (от 1 до 10) качества обслуживания в отеле.
4) Оценка (от 1 до 10) качества обслуживания клиента сотрудником организации.
5) Пожелания клиента по улучшению качества обслуживания.
Вывести в результирующий файл информацию о качестве обслуживания для каждой
страны, в формате: <Название страны> <средняя оценка обслуживания в отеле>
<средняя оценка обслуживания сотрудником> <число учтенных анкет по этой
стране>
Условия к первой задаче: Создать класс (оболочку) обработки текстовых файлов.
Закрытые члены – потоки чтения и записи файлов.
Открытые члены класса:
а) конструктор с 2-мя входными параметрами - строки, в которых записаны пути к исходному текстовому файлу и создаваемому. Инициирует закрытые члены
класса;
б) конструктор без входных параметров (потоки связываются со значением
null);
в) метод (или методы), которые решают задачу, выбранную по варианту (таблица 1) в соответствии с предпоследней цифрой зачетной книжки;
г) методы, принимающие в качестве аргументов строку – путь к файлу, изменяющие уже созданные входной и выходной потоки.
Задача 2.Результирующая строка получается путем чередования элементов двух исходных
строк, длинна которых может быть различной.
Например,
Исходные строки:
1234
abcdef
Результат:
1a2b3c4def
Условие ко второй задаче: Создать класс обработки строк.
Открытый член класса – рекурсивный метод, который решает задачу, выбранную по варианту (таблица 2) в соответствии с последней цифрой зачетной книжки
(число входных аргументов зависит от решаемой задачи). Все дополнительные, необходимые для решения задачи методы и члены – закрытые.Для хранения и обработки строк, можно использовать либо обобщенную
(класс List<T>), либо не обобщенную коллекцию (класс ArrayList).