Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как может повлиять алкоголь на анализ крови?

Женя Саймонова Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Какие показатели изменяться при этом?
Лучший ответ
Сергеич Мудрец (17115) 12 лет назад
Может измениться уровень сахара, повысится АЛТ и АСТ (трансаминазы)
Остальные ответы
Карнаж Дон Ученик (126) 12 лет назад
конечно, врач по анализу сходу скажет. пили ли и сколько!
Андрей Чакрян Профи (728) 12 лет назад
явно что в плохую сторону!)))
San-Antonio Гуру (3442) 12 лет назад
А как с бадунища то СОЭ зашкаливает!...