Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могли бы вы назвать какие-либо две станции московского монорельса,которыми лично вы пользуетесь наиболее часто?

vkond94 Ученик (0), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
MrBlack Мастер (1947) 2 месяца назад
Раз за 9 лет юзал выставочку и маленкова. Если бы не чёртов туррежим... И не коррупция собакина... Москва скоро провалится из-за этого метро, ещё и до станций не дойти стало... В советском плане реконструкции как раз и был монорельс. Кто-то тут трамваи предлагает? Может, ещё и конку вернуть? Монорельс, в отличии от трамвая, дорогу не занимает. И проложить можно там, где тоннель метро из-за коммуникаций нельзя. Москва весит свыше 300 миллионов тонн. С этими рыхвинами потихоньку расползётся к чертям. И, не имея экспериментальных данных, решили вмазать побольше тоннелей. Дак ещё и малого залегания, непригодных на случай бомбёжек, могильники, иначе говоря. Даже монорельс безопасней, т. к. для его повреждения необходимо отсутствие домов плюс точное бомбометание, а эвакуация из состава возможна в любом месте. В общем, метрополитеновское лобби в своём репертуаре.
vkond94Ученик (0) 2 месяца назад
О да.
Остальные ответы
Лерусик Дикая Профи (989) 2 месяца назад
Добрынинская, Кузнецкий мост
vkond94Ученик (0) 2 месяца назад
Ну это как-то далековато от монорельса.
В Е Р О Н А Высший разум (1112368) 2 месяца назад
С какой целью интересуетесь ?
-Знаток (412) 2 месяца назад
Хорошая отмазка
Анна Оракул (84698) 2 месяца назад
И что потом? Назову, а ....далее??? Вам - то Что с Того, Любознательный вы наш? Сказал "а", говори " б"!!!
Александр Трофимов Высший разум (4663585) 2 месяца назад
Могу три...Тимирязевская, Телецентр, ВДНХ. Когда ездил на Телебашню или на ВДНХ и обратно - всегда ездил через "Тимирязевскую".
vkond94Ученик (0) 2 месяца назад
И это хорошо.