Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что Вы знаете о катаракте? как проходит операция? какие последствия могут быть?

диана бабаева Профи (560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айгуль Ли Гуру (3825) 12 лет назад
это замутнение хрусталики приводящее к слепоте, встречается за 5о, менять надо хрусталик, не страшно, зрение возвращается
Остальные ответы
элеонора хайдарова Знаток (495) 12 лет назад
накпите денег, и вперёд- операция ультразвуком стоит примерно 30000 на один глаз, длится 10 минут, через 2 часа домой. зрение потом 100%. без операции катаракту не вылечить- это старость.