Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое любовь в вашем понимании?

Дина *** Гуру (3859), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
василий богуш Оракул (66331) 2 месяца назад
4 Любовь долготерпит /отсутствие Вожделения/, милосердствует /отсутствие гнева/, любовь не завидует , любовь не превозносится /отсутствие высокомерия/, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего/отсутствие алчности/, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает,..
(1-ое послание к Коринфянам 13 глава 4-8 стихи)
361
ГЛАВА ПЯТАЯ. Йога дарует постижение сознания, и имеет ступени, следуя которым человек будет способен лицезреть истину. Постигнуть йогу может лишь безгрешный человек. Известны шесть препятствий, творящих помехи йоге: Вожделение, гнев, алчность, заблуждение, гордыня и зависть. Избавившись от них благодаря прохождению ступеней йоги, йогины йоги достигают. Яма, нияма, асана, пранаяма, затем Пратьяхара, дхарана, дхьяна, самадхи – эти восемь ступеней называются в следовании йоге йогинами. Ненасилие, правдивость, нестяжание, целомудрие, милосердие, прямодушие, прощение, стойкость, умеренность в пище, чистота - таковы десять ям. Подвижничество, удовлетворённость, вера, раздача даров, почитание богов, слушание авторитетных заключений, стыдливость, размышление, повторение мантр, совершение хомы - таковы десять ниям. Остальные ступени йоги есть позы, дыхание и состояние сознания с ними связанное. Падмасана, свастика (асана), бхадра (асана), ваджрасана, Вирасана, такие по порядку названы пять асан. Тело же называется вишва, состоящее из пяти элементов, с дживой (душой), наделенной сущностью Луны, Солнца, огня, света и единой с Брахманом. Таким образом человека, стойко упражняющегося в йоге изо дня в день, она приведёт к совершенству, и не иначе. И он освобождается от уз существования, связанного со старостью, смертью, горестями и прочим. Те качества, которые присущи мне, Богине, Матери мира (Истине). Сосредоточив ум на Богине, неразрывно присутствующей в хранителях мира, быстро этим исполняется человек вследствие осознания единства дживы (души) и Брахмы (знания). Если же ум нечист, то быстро он не очищается.
ВОПРОС. Под каким именем на Руси спрятана (зарыта) Йога.
ОТВЕТ. Под именем Любовь.
ЛЮБОВЬ долготерпит, бескорыстна, милосердна, не завидует, она не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Она правдолюбива, сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, она никогда не прекратится. Новый завет. Первое послание к корифлянам. Гл 13 3-9.
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Деви-Гита. Глава пятая. Общий обзор метафизики. Стр.9-11. Перевод Андрея Игнатьева.
Остальные ответы
Александр Яковлев Оракул (84473) 2 месяца назад
Любовь это болезнь, при которой положен постельный режим...
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (114589) 2 месяца назад
Это то волшебное, благодаря чему существует всё самое хорошее, красивое, правильное.
Каралина ФуксияМастер (1527) 2 месяца назад
К сожалению, сегодня на земле мало любви и мало правильного и хорошего .
Сатурн Просветленный (35414) 2 месяца назад
Доказано, что любовь является результатом образования конкретных химических веществ в определенных участках мозга. Проще говоря, любовь возникает благодаря комбинации химических веществ, таких как допамин, окситоцин, тестостерон, эстроген и норэпинефрин. Практически те же самые вещества заставляют других млекопитающих искать себе подходящих партнеров. Как только наш мозг заметил партнера, подходящего нам по ряду критериев, он начинает вырабатывать вещества, необходимые для создания среды, привлекательной для данного партнера.
Таким образом "любовь" это природный механизм, на основе биохимических и нейрофизиологических реакций организма, что появился в результате эволюции и естественного отбора, также как и "разум", что является инструментом для более эффективного удовлетворения базовых инстинктов "размножение и выживание" которые сформировались ещё у простейших организмов. Так как люди у которых была любовь чаще размножались и передавали свои гены, то сейчас она есть почти у всех нас.

Это в моём понимании.
Невидаль ОбыкновеннаяИскусственный Интеллект (114589) 2 месяца назад
Чистый материализм
Сатурн Просветленный (35414) Невидаль Обыкновенная, В какой-то степени да. Но я думаю, что всё таки в мире есть что-то волшебное и магическое, изучив детально эту тему.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640149) 2 месяца назад
Любовь стоит на фундаменте дружбы и заботы .к сексу никакого отношения
777 777 Искусственный Интеллект (192399) 2 месяца назад
Учитесь у собак , кошек.
Люди разучились любить. Либо похоть, либо удобство.
я не знаю и не умею.
PrgМыслитель (9149) 2 месяца назад
Ага, ещё бы, у собак учится.. ??
777 777 Искусственный Интеллект (192399) Prg, они хотя-бы не делают ошибок в возвратных глаголах ((
Balram Искусственный Интеллект (187734) 2 месяца назад
Любовь ..это то ..что все ищут ...без исключения!
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100297) 2 месяца назад
существует четыре вида любви
первая - студенческая когда есть с кем есть чем но негде
вторая - несчастная когда есть с кем есть где но нечем
третья - одинокая когда есть где есть чем но не с кем
и наконец четвертая - философская когда есть с кем
есть чем есть где - но зачем?..
Sceptic RatioОракул (95987) 2 месяца назад
Такие басенки мы друг другу рассказывали на 2-м курсе, когда лет по 17-19 было. Писать так в престарелом возрасте - диагноз ЗПР.
Sceptic Ratio Оракул (95987) 2 месяца назад
Любовь - это безусловное чувство, включающее симпатию, понимание, уважение, сочувствие, прощение слабостей и т.п.
А.П. Делириев-Белых ™Высший разум (100297) 2 месяца назад
такие басенки мы друг другу рассказывали на 2-м курсе когда лет по 17-19 было писать так в престарелом возрасте - диагноз ЗПР
))
Sceptic Ratio Оракул (95987) Ладно, когда плагиат, но скверно, когда неуместный.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31555) 2 месяца назад
Определение хорошее. Но если по-честному, уместно ли оно в реальной жизни? Вернее так: сколько из верующих людей на самом деле имеют и проявляют это чувство к другим, не только к своим единомышленникам
и хорошим приятелям, а к тем кто имеет иную веру(или не релегиозен вовсе), иное мировоззрение, кто НЕ НРАВИТСЯ по каким-то причинам...
Я вот вижу как раз регулярно доказательства обратного.. А уж понимание - это вообще очень редкая штука. Настоящее понимание. И настоящее уважение. И настоящее прощение. Где всё это?? Легко говорить об этом отвлеченно. Но где это в реальности?
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31555) 2 месяца назад
Подавляющее большинство людей (ОСОБЕННО убежденно верящих во что-то, догматиков и т.п.) даже и не пытаются достичь это самое понимание и т.д.
Не стремятся к этому СОВСЕМ. Больше того, они (многие) и свою-то религию весьма плохо понимают, а уж понять чужую, иной образ мыслей, душу другого человека... Смешно даже говорить.
Землянин Мыслитель (7116) 2 месяца назад
то что это чувство нежности и чистоты в любом моменте это точно,ну ,а глубина нравственности определяется сознанием..
Копия без оригинала Оракул (56433) 2 месяца назад
Вот
Sceptic RatioОракул (95987) 2 месяца назад
А любовь - это только когда сношаются? Надеюсь ты не маму ни братьев с сёстрами не любил.
BalramИскусственный Интеллект (187734) 2 месяца назад
Когда кажется...КРЕСТИТЬСЯ*НАДА*...потому что тут без Бога не обошлось!....
Галина А. Искусственный Интеллект (143165) 2 месяца назад
Нужно различать любовь, которую греки называли эросом (любовь мужчины и женщины) и агапе (возвышенная любовь, заповеданная христианам). Любовь-эрос обусловлена рядом гормонов (допамин, вазопрессин, окситоцин и др.) Такая гормонозависимая любовь рано или поздно заканчивается (через месяц или семь лет), потому что гормональный фон возвращается к обычному, ведь в состоянии влюбленности организм расходует больше сил, а он стремится войти в режим экономии. Такая земная любовь начинается с влюбленности, при которой начинаешь постоянно думать об одном человеке, ждать встречи с ним. Обычно это так, но бывают варианты.

Любовь-агапе не обусловлена гормонами. Это плод Духа. Агапе - это жертвенная любовь, не эгоистичная и вечная. О ней в Библии написано так:

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает,..
(1-ое послание к Коринфянам 13 глава 4-8 стихи)

Любовь-эрос нужна, чтобы люди искали себе спутника жизни, чтобы хотели вступить в брак и чтобы потом рождались дети. Любовь-агапе задумана для вечных отношений с Богом и братьями во Христе. Бог хочет иметь семью, где любовь скрепляет отношения между ее членами.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31555) 2 месяца назад
А где сказано что любить надо лишь своих единоверцев?
Галина А. Искусственный Интеллект (143165) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, нигде. Но в раю будут лишь единоверцы.
Rain of Fire Мудрец (11840) 2 месяца назад
Для меня это. Любовь ещё и забота и ответственность, а не только вздохи на скамейке и оргазмы.
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️Оракул (56146) 2 месяца назад
вот точно ты маленький Принц, тонкая душа и кожа!Обнимаю!
Rain of Fire Мудрец (11840) ☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️, это мне не мешает воевать в укрорейхе. Может, наоброт, помогает. И ты это знаешь. Вы мои любимые Донбасские индейцы.
Любовь Г. Оракул (80691) 2 месяца назад
любовь - главное качество Творца Вселенной. Это не эмоции
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31555) 2 месяца назад
Но вы же не знаете что там чувствует Творец Вселенной. Откуда вам знать?
А если о людях - чем же это не эмоция? Что тогда?
Любовь Г. Оракул (80691) любовь - это дела, и дела Творца видны повсюду - это Его творения, которые радуют нашу жизнь. эмоции - не надёжный помощник. Были - и нет. Любовь строиться на праведных нормах Создателя человека.
...)) Гуру (4878) 2 месяца назад
Любовь - это чувство и она проявляется на деле.
5555 Просветленный (21370) 2 месяца назад
Любовь покрывает все грехи. Любовь -это сила Бога. Любовь -сама сущность Творца ,Господа нашего.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (243447) 2 месяца назад
Заботливое отношение к другой личности или другому.

1 Иоанн 4: 8 и 19 «Бог есть любовь»,

а любовь отношение одной личности к другому.
Значит, Бог никогда не был одной личностью.
Каралина Фуксия Мастер (1527) 2 месяца назад
Любовь бывает разная,материнская,к мужу и детям, друзьям и т. д. Но самую большую любовь проявил к нам Бог:" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб,но имел жизнь вечную".Библия.
тыква зачем этоУченик (156) 2 месяца назад
Для меня любви вообще не существует, мне кажется нас просто надурили, я не проявляла это чувство никогда.
Влад Просветленный (26050) 2 месяца назад
Большинство людей понимает под этим словом половое влечение между мужчиной и женщиной. В моём понимании это сочувствие, сострадание любому живому существу, вследствие чего вы не можете причинить насилие ему. А если причинили, то сами страдаете от этого. Разве Вы не испытываете сострадание к животным, и не есть ли это частичка всеобъемлющей Любви, а не узкая половая зависимость к противоположенному полу?
Лора Синева Просветленный (41864) 2 месяца назад
Мы думаем что умеем любить, но внутри у нас сидит "эго". Любить нужно учиться. Любовь связана с прощением и если мы ломаем себя, чтобы простить кого то, то это означает что мы это делаем для Иеговы. Так мы научимся правильно любить. А если мы думаем что мы любим, а у нас внутри сидит гордость, и мы не прощаем, то такой любви грош цена. Нужно хорошо знать принципы Бога и прикладывать все силы, чтобы жить по ним.
"Любовь терпелива и добра. Любовь не завидует и не хвастается, она не гордится, не ведёт себя неприлично, не поступает эгоистично, не раздражается, не ведёт счёт обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, всё переносит, всему верит, никогда не теряет надежды, всё стойко терпит. Любовь будет существовать всегда"