Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите составить список НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов,и список ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГ-В

Devid Профи (713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ольга Васькович Профи (850) 12 лет назад
Правоохранительные органы — обособленная группа государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека.

Гос. правоохранительные органы России:
Суды общей юрисдикции;
Арбитражные суды;
Конституционный суд России;
Прокуратура России;
Следственный комитет при Прокуратуре России;
Министерство внутренних дел;
Федеральная миграционная служба;
Следственный комитет МВД России;
Криминальная милиция;
Милиция общественной безопасности;
Департамент уголовного розыска;
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России;
Департамент охраны общественного порядка;
Департамент по борьбе с организованной преступностью;
Департамент экономической безопасности;
Федеральная служба безопасности;
Служба внешней разведки;
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков;
Федеральная таможенная служба;
Федеральная налоговая служба;
Нотариат.

Не гос. правоохранительные органы в России:
Охранные частные предприятия, типа "АРГУСа". (охрана на предприятиях, телохранители и т. д.) ;
Детективные частные предприятия.
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (325832) 12 лет назад
А может,проще всё нижеследующее отнести к МВД РФ??

Федеральная миграционная служба;
Следственный комитет МВД России;
Криминальная милиция;
Милиция общественной безопасности;
Департамент уголовного розыска;
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России;
Департамент охраны общественного порядка;
Департамент по борьбе с организованной преступностью;
Департамент экономической безопасности;
Ольга ВаськовичПрофи (850) 12 лет назад
Ну вообще-то это полный список, развернутый! =)
Остальные ответы
stassia Мастер (1067) 12 лет назад
не государственные: частные охранные предприятия, частные детективные агентства, нотариусы (точно не знаю)
государственные: фсб, фскн, мвд, прокуратура, таможня, суды
stassiaМастер (1067) 12 лет назад
забыла, адвокатура тоже относится к негосударственным правоохранительным органам
Денис Ельников Ученик (201) 1 год назад
К негосударственным можно отнести также третейский суд