Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет пойти в музей?

Григорий Мастер (1365), закрыт 13 лет назад
Иногда возникает желание пойти в музей. Бродить просто так не интересно, хотелось бы с экскурсоводом, а он дорого стоит. Поэтому, кто хочет пойти в музей с заказом экскурсоводом, все детали мы обговарим на форуме, отзовись!
Лучший ответ
Лексус Быстроход Гуру (3976) 13 лет назад
Неплохо пойти в музей истории, в артиллерийский музей, в Эрмитаж посмотреть на шедевры прошлого и настоящего.
Остальные ответы
may be Оракул (77991) 13 лет назад
Очень бы хотелось, но увы!
Наталия Мудрец (10225) 13 лет назад
А путеводитель по музею купить? На сайт музея зайти?
Alina Logunova Знаток (436) 13 лет назад
Музеи-это скукотище!!!!