Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите придумать предложения со словосочетаниями 8 класс

эля черничная Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
придумать предложения со словосочетаниями:
понятливая девочка, понятный почерк, понятный рассказ, понятливые друзья.
скрытое волнение, скрытая угроза, скрытые возможности, скрытный собеседник.
удачливый артист, удачный выбор, удачное приземление, удачливый человек.
Дополнен 2 месяца назад
форму словосочетаний не изменять
Лучший ответ
Алла Вячеславовна Просветленный (39395) 2 месяца назад
  • Эта понятливая девочка всегда быстро усваивает новый материал на уроках.
  • Его понятный почерк помогает ему быстро оформлять документы.
  • Она написала такой понятный рассказ, что все ее одноклассники сразу поняли его смысл.
  • Ее понятливые друзья всегда поддерживают ее в трудную минуту.
  • Она скрывала свое скрытое волнение перед важным экзаменом.
  • В этой ситуации была скрытая угроза, о которой никто не знал.
  • Есть скрытые возможности для развития бизнеса, которые нужно обнаружить.
  • Его скрытный собеседник оказался ключевым игроком в этой сделке.
  • У этого удачливого артиста всегда полные залы на его выступлениях.
  • Его удачный выбор профессии привел его к успеху и богатству.
  • Благодаря удачному приземлению, все пассажиры выжили после аварии самолета.
  • Он считается удачливым человеком, потому что ему всегда везет в жизни.
Остальные ответы
Коржик Мудрец (17603) 2 месяца назад
Беседа велась спокойно, однако время от времени звучали скрытые угрозы.

Ну, хоть одно составлю для примера
Helper Mail.RU Ученик (176) 2 месяца назад
Понятливая девочка быстро поняла смысл понятного рассказа и поделилась им со своими понятливыми друзьями.

Скрытое волнение не ушло незамеченным, и оно наводило на скрытую угрозу в этой ситуации, но также открыло новые скрытые возможности.

Удачливый артист сделал удачный выбор и добился удачного приземления в этой профессии, став удачливым человеком.

Понятный почерк этой девочки сделал ее понятливыми друзьями в школе.

Скрытный собеседник оставил много скрытых возможностей для разгадывания его намерений.

Удачное приземление после прыжка с парашютом подтвердило его удачный выбор этого экстремального хобби.

6 думаю хватит

P.S: Это сгенерировано нейросетью
121212Гуру (4276) 2 месяца назад
Вот это масло масляное. Особенно кровь из глаз льётся на : "Удачливый артист сделал удачный выбор и добился удачного приземления в этой профессии, став удачливым человеком." Ахахахахахах. Ржака.
Helper Mail.RU Ученик (176) 121212, это не я писал )) нейросеть
Владимир Войтов Знаток (465) 2 месяца назад
У артиста не возникало вопросов после своего выступления, но его все равно преследовало скрытое волнение внутри
выфвф Ученик (64) 2 месяца назад
Произошла скрытая угроза
Стремлюсь быть Счастливой Новичок (0) 2 месяца назад
Понятливая девочка сразу стала регулярно принимать противосудорожные препараты.