Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос по игре симс 2. про секс...

Пал Петрович Мастер (1293), закрыт 10 лет назад
у сима желание заняться сексом в общественном месте. как это организовать? что надо сделать?прошу разьяснений.
зы всем грёбаново времмени суток
Лучший ответ
1 Профи (914) 12 лет назад
нужно поехать туда где есть магазин одежды, пойти померить одежду в кабинке и пока ты в кабинке нажимаешь на 2 персонажа и приглашаешь его в кабинку заняться этим
Пал ПетровичМастер (1293) 12 лет назад
сапасибо!
Остальные ответы
B. Bro Знаток (443) 12 лет назад
ехать нужно в магазин одежды, нажимаешь 1-м персом примерит, в то время пока 1-й мериит одежду второго отправляешь в кабинку и все готово!
Пал ПетровичМастер (1293) 12 лет назад
спасибо