Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глава 2 статьи 81 Конституции Российской Федерации уже действовала на момент 2000-ого года?

silver patina Профи (761), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, когда была приняла глава 2 статьи 81 Конституции Российской Федерации?

Желательно, с отсылкой на доказательство, подтверждающее Ваши слова.

(текст статьи 81 «Конституции Российской Федерации»: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/67433a12b43ee077f730388b5f6edd346d7a9902/#:~:text=1.,2 )

Я вижу что поправки от 2020-ого года коснулись главы 3 статьи 81. Значит ли это, что глава 2 статьи 81 Конституции Российской Федерации уже действовала на момент 2000-ого года?
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (191523) 2 месяца назад
Это не глава, а часть. Конечно, действовала, в первоначальной редакции 1993.

2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

Остальное в 2020 добавлено, и 10 лет на 25 тогда же заменили.
Остальные ответы
Павел Королёв Новичок (0) 2 месяца назад
А что Ельцин и Путин на момент избрания уже жили в РФ 10 лет?
РФ появилась в 1991 году. Ельцина в 1996 избрали (5 лет). Путина в 1999 (1999-1991 ну никак 10 не получается)
silver patinaПрофи (761) 2 месяца назад
>>> «А что Ельцин и Питин на момент избрания уже жили в РФ 10 лет?»

Нет, блин, их в 9-ть лет «избрали».

>>> «РФ появилась в 1991 году»

Видимо, Вы пропустили часть 2 главы 1 Конституции https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/b57f514e606ee66a6f97d072551b16a416610dfc/
O N L I N E Гуру (4067) 2 месяца назад
синии импартные букафки я нисмагла прачитать скажи сваими славами