Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мы хлопаем в ладоши, когда нам что-то нравится?))))))

Weekend Искусственный Интеллект (201843), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (425964) 2 месяца назад
Так нет мечей и щитов, как у римских воинов, чтобы выразить своё одобрение ударами меча о щит!)
Остальные ответы
М и н ч а н и Н Высший разум (705569) 2 месяца назад
Потому что мы люди)
Потому что мы живём, дышим, радуемся, проявляем свои эмоции)
А ещё мы танцуем и прыгаем от радости))
ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮДИ)

Мин....
A.N.Onime Просветленный (31853) 2 месяца назад
это заложено на уровне рефлекса.
Олег Гермес Ученик (23) 2 месяца назад
Не знаю, помогите мне мой аккаунт в тик токе заморожен как его разморозить
ajtt Профи (879) 2 месяца назад
А почему мы ходим на ногах? Так придумали Высшие. Есть конечно смысл. Но про хлопание а ладоши я думаю это не важно чтобы об этом знать.
Высокий Оракул (65630) 2 месяца назад
Да, а когда нам угрожают, идём и уничтожаем врага. Мы русские и не хлопаем когда кому то плохо.
Дымок) Мудрец (17972) 2 месяца назад
Все в нас взрывается и хочется произвести какое то действие...можно попрыгать, покружиться, более сдержанный вариант будет похлопать в ладоши. ..или по коленям.
Mamay Мастер (1700) 2 месяца назад
Люди аплодировали в одобрение с древних времен. Данный обычай упоминается еще в Ветхом Завете, где израильтяне хлопают в ладоши и кричат: «Боже, храни царя!» для молодого наследника престола.
Немногочисленные исследования говорят об очень незначительной связи между тем, насколько людям понравилось то, что они видели, и продолжительностью их оваций.

Как объясняется в одном научном документе 2003 года, теория состоит в том, что аплодисменты аудитории вызываются несколькими людьми, которые имеют более низкий порог смущения, чем остальная часть зала. Хлопанье в ладоши этих храбрых энтузиастов снижает «уровень смущения» для других.
https://dzen.ru/a/XMWdw_gLdACvXk1F
Софья Богданова Знаток (317) 2 месяца назад
Мы хлопаем в ладоши, когда нам что-то нравится, потому что это является выражением наших эмоций и радости. Хлопанье в ладоши также может привлечь внимание других людей и разделить с ними наше удовольствие.
Дарующая Счастье (Алиси'я) Оракул (91453) 2 месяца назад
да ну.. я обычно улыбаюсь если мне что то нравится... добрый вечер ?
Елена Искусственный Интеллект (596475) 2 месяца назад
потому что кто то начал хлопать в древности еще и пошло поехало ..хороший способ выразить эмоц ии
Владимир Разуваев Просветленный (36856) 2 месяца назад
Через хлопки мы сбрасываем энергетику со структуры, которая резко накапливается при эмоциональных возбуждениях. Излишки энергии вредят обменным процесам и физическим, и духовным.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
не хлопай,никто не заставляет,это стереотипы все!)