Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Истинный глупец не тот кто глуп , а тот кто упрекает других в их глупости ." - Кто сказал эти слова ?

vlad ceb Знаток (322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Адильбек Султанов Мастер (1504) 12 лет назад
даже в поисковик не полезу как многие. честно скажу, что не знаю, но мыслить он умел точно.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (28776) 12 лет назад
Я знаю другие.. .
Лучше встретить голодную медведицу в лесу.. .
чем глупца с его глупостью... .

Но учимся мы.. увы. . на своих ошибках.)))
Источник: А ваши слова сказал ..лукавый.