Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас устраивает эфективность и своевременность наших СМИ?

ROMERO Гуру (2630), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Похабыч Просветленный (32679) 12 лет назад
Нормально! Панику и вражду разжигать в умах людей умеют отлично..)
Остальные ответы
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136111) 12 лет назад
Мне не нравится выборочность новостей. Про что-то серьёзное умолчат, зато про то, что открылся в Москве новый бутик, обязательно надо показать!
Ульяна Мелихова Просветленный (38722) 12 лет назад
не всех.. . поэтому ВСЕ и не читаю и не смотрю.
ивх хви Гуру (3926) 12 лет назад
Кроме педачи с Марианной Максимовской по ящику смотреть нечего. И кроме Ново газеты - читать нечего. Остальное, естественно, не устраивает.