
А правда, что после селёдочно-луково-чесночного ужина вероятность быть тут же приглашённым куда-нить - возрастает)))))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
правда-правда, именно когда я всего того объелась меня обязательно приглашают, да не куда-нибудь, а в постельку покувыркаться))))
Источник: приветик))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96759) 13 лет назад
приветик:)
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331483) 13 лет назад
ага, только не приглашенным, а посланым ))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 13 лет назад
Доброго!!! !
Уменьшается в геометрической прогрессии....
Андрей Профи (719) 13 лет назад
Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.
Роман Георгиевич Мастер (1452) 13 лет назад
Всё верно!! ! Я и жУвачки себе такие покупаю!!!