Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать всплывающее окно каждый раз при запуске компьютера?

Матвей Варыгин Знаток (258), на голосовании 1 год назад
При запуске компьютера каждый раз всплывает вот это окно. У меня раньше был принтер подключен, теперь он не подключен уже как года 2 и каждый раз всплывает это окно. В диспетчере нету ничего, вбивая в пуске "Canon" тоже ничего про это не высвечивается.
Вот я и не знаю как убрать это.
Голосование за лучший ответ
нелезь Оракул (84585) 1 год назад
в автозагрузке удали подключение принтера
ПрограммистПросветленный (47979) 1 год назад
оно не так работает
но может и помочь
AB Просветленный (22588) 1 год назад
Отключите службу Диспетчер печати (Spooler)
матрос Железняк Мудрец (15662) 1 год назад
В уведомлениях, отключи их.
Сергей Попов из Севстар Просветленный (23742) 1 год назад
Здравствуйте!
Чтобы устранить проблему с всплывающим окном при запуске компьютера, связанным с принтером Canon, выполните следующие шаги:

Проверьте автозагрузку:
Откройте диспетчер задач (нажмите Ctrl + Shift + Esc), перейдите на вкладку "Загрузка".
Проверьте, нет ли в списке программ, связанных с принтером Canon, отмеченных для автозагрузки. Если есть, отключите их.

Проверьте службы:
Нажмите Win + R, введите services.msc и нажмите Enter.
Найдите службы, связанные с принтером Canon. Если какие-то из них включены, попробуйте их выключить.

Поиск запускаемых файлов:
Используйте комбинацию Win + R, введите msconfig и нажмите Enter.
В разделе "Общий запуск" проверьте наличие программ, связанных с принтером Canon, и отключите их.

Очистка реестра:
Осторожно редактируйте реестр только в случае уверенности в своих действиях.
Нажмите Win + R, введите regedit и нажмите Enter.
Перейдите к следующему пути: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
Проверьте наличие записей, связанных с принтером Canon, и удалите их.

Используйте утилиту Autoruns:
Скачайте и запустите утилиту Autoruns от Microsoft ( https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/autoruns ).
Ищите строки, связанные с принтером Canon, и отключите их.

Поиск в реестре и файловой системе:
Воспользуйтесь функцией поиска в реестре и файловой системе, чтобы найти и удалить остатки программы принтера Canon.

Проверьте планировщик задач:
Запустите Планировщик задач (taskschd.msc) и проверьте наличие задач, связанных с принтером Canon. Удалите их, если они там есть.

Обновите или переустановите драйверы:
Если вы все еще имеете установленные драйверы принтера Canon, обновите их до последней версии. Если драйверы не нужны, удалите их.

Поиск в папках автозагрузки:
Проверьте папки автозагрузки (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup и C:\Users\YourUsername\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup) на наличие ярлыков, связанных с принтером Canon, и удалите их.

Перезагрузите компьютер:

После выполнения всех вышеуказанных шагов перезагрузите компьютер и проверьте, не появляется ли более окно.

Если проблема остается, рекомендуется обратиться за поддержкой к производителю принтера или провести более подробный анализ системы с помощью антивирусного ПО.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Похожие вопросы