Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу зайти в контакт!!! А вы? Может вы тоже?

Dasha Профи (787), закрыт 12 лет назад
Если никто не может, значит я - не сумасшедшая. Ща попробуйте зайти. У меня вот чё:
Лучший ответ
Анна плотникова Ученик (206) 12 лет назад
я тоже не могу (((
DashaПрофи (787) 12 лет назад
почему? как у меня?
Анна плотниковаУченик (206) 12 лет назад
ага....я сама не наю что за фигня....в опере у мя он даже не грузится...а в эксплоре пишет что ошибка....
Dasha Профи (787) надеюсь скоро это закончится)))
Остальные ответы
Настюша Профи (526) 12 лет назад
у меня все нормально
Юля Гуру (3612) 12 лет назад
Только попробовала, всё нормально заходится.
Клык Гуру (4492) 12 лет назад
Зайди с другим браузером!
DashaПрофи (787) 12 лет назад
пыталась....но не помогает
sedoy zloy Просветленный (24130) 12 лет назад
И Вас вылечат и всех фкантахтёрофф вылечат...
Пчеловод Гуру (2910) 12 лет назад
Все работаеттттттттт....
Юлия Профи (581) 12 лет назад
уже 3ий день не могу ((((((((
DashaПрофи (787) 12 лет назад
а я 2-ую неделю( а тебе что пишет?
Юлия Профи (581) 2ую неделю????Офигеть((((( Мне пишет что "Мазила не может установить соединение с сервером wwww.vkontakte.ru" Что за фигня непонятно и по какому принципу это выбирали т.к. у моих друзей у всех все работает(((