Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к Диме Билану?

A.K Мастер (1161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Жгенти Мастер (1507) 12 лет назад
Хоть я слушаю хард рок, но Билана считаю очень профессиональным музыкантом, с харизмой и очень приятным в общении
Остальные ответы
Блер Ученик (8) 12 лет назад
Он меня разражает но у него есть одна песня которая мне очень нравится к тому же причёска у него сейчас классная
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 12 лет назад
Мне он нравится.
У меня есть его диски.
У него много красивых романтичных песен.
Я не понимаю, за что его многие так не любят.
Mcke Ученик (199) 12 лет назад
Терпимо.. . Просто не мое (как музыка) и всё...
светло Мыслитель (5074) 12 лет назад
молодец! многого добился! но я не особо слушаю его песенки...
Юльчик Гуру (3647) 12 лет назад
Ой.. . лучше не спрашивать...
%Изумруд твоей души% Мастер (1533) 12 лет назад
не очень. Ему девушкой надо было родиться
Kirk Профи (559) 12 лет назад
Источник: ВОТ ТАК
™Лиса...® Знаток (297) 12 лет назад
Нормально. Ровно. Симпатичный Димка.