
Куда девают анализ кала в больнице после его обследования?

Сергей Сергеевич Сергеенко Мастер (1777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142755) 13 лет назад
говорят из-за кризиса зарплату им будут выдавать...
Сергей Сергеевич СергеенкоМастер (1777) 13 лет назад
Из-за кризиса нам носить нечего будет.
Остальные ответы
Liberty Мастер (1684) 13 лет назад
Не знаююю.... может делают корм для животных или удобрения для растений )))
белко ф коме Оракул (63683) 13 лет назад
Удобряют клумбу в больничном дворе, а ты думаешь просто так что-ли цветы-то прут!
Moris Мыслитель (5480) 13 лет назад
В шаурму, как специю добавляют.