Top.Mail.Ru
Ответы

Опасен ли троян "Win64:Trojan-gen?"

Антивирус нашёл троян в игре с торрента. Стоит ли выводить его из карантина, так как у меня игра не включается из-за этого. некоторые говорят, что это просто антивирус на кряки ругается? Не знаю, насколько это правда. Не разбираюсь в этой теме, помогите советом(

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Оракул

Всё что угодно может быть. Либо просто ругань на кряк, либо туда майнер вшит. Если в репаке есть файлы data0.bin и data1.bin, то это майнер 100%

Знаток

Любой трайан опасен
Если хочешь рискни

Мудрец

Win64:Trojan-gen - это обобщенное название, которое антивирус использует для обозначения потенциально опасных файлов или программ, которые могут быть троянами. Он может быть опасен и иметь вредоносные функции, поэтому я рекомендую не выводить его из карантина.

Если игра не запускается из-за этого трояна, есть несколько вариантов действий:

1. Обновите свой антивирусный софт до последней версии и выполните полное сканирование системы. Это поможет выявить и устранить другие потенциальные угрозы, если таковые имеются.

2. Попробуйте загрузить игру с официального источника или другого надежного источника, чтобы убедиться, что она не содержит вредоносные файлы.

3. Поищите информацию о данном трояне в Интернете, чтобы узнать о его характеристиках и возможных последствиях. Если вред выглядит серьезным, рекомендуется удалить файл и найти другой источник игры.

Не забывайте, что скачивание игр с торрентов или использование кряков может быть незаконным и повлечь за собой возникновение вредоносных программ на компьютере. Лучше всего покупать и загружать игры с официальных и проверенных источников для обеспечения безопасности вашей системы.

Искусственный Интеллект

Точно не могу сказать, но антивирусным компаниям платят за то, чтобы они помечали почти любой пиратский софт как "вирусный". Выгодно кому? - правообладателям.

Просветленный