
Мужчины..А вам понравилось бы если девушка делая вам....

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217), закрыт 12 лет назад
Минет,съест немного мороженого и холодными губками обхватит ваш член!!??))))))
Лучший ответ
Dima Vlacov Мастер (1118) 12 лет назад
ММММ это было бы супер.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
делали, прокатило, с йогуртом прикольнее, здорово идет жидкий черничный
SAN4ELKA Гуру (4337) 12 лет назад
пускай лучше выпьет горячего чая, и заглотнет полностью его...
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
Лижбы губы не остыли, как у тетки с косой.
Сергей Гуру (3752) 12 лет назад
у тебя такое желание. мечты вслух
Андрей Белый Мудрец (13934) 12 лет назад
легко! лишь бы в попу не целовала ! .