
У меня есть друг и она не верит ни кому. Кому женщина может доверится?

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117159) 12 лет назад
Верить вообще никому нельзя !!!
Остальные ответы
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
А разве дело в том, что она женщина?
Я лично доверяю ТОЛЬКО себя.
Так надежнее.
Не жадный Гуру (3929) 12 лет назад
Только тому, кто ей будет говорить правду и ничего кроме правды)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>•Искусственный Интеллект (111582) 12 лет назад
....гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...:-D)))
Не жадный Гуру (3929) А тож....смотри в глаза говори правду))))))))