Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда вы уже опоздали?

Мастер Габ Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193651) 12 лет назад
Я поздно родилась,
Ну что же.
Двадцатый век не мой.
Похоже) )
Мне б в девятнадцатом родиться.
В начале.) )
Поэтому душа моя
В печали))))))))))))))) )

Источник: ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (64045) 12 лет назад
Сыграть Джульетту!! ! ((((((((((((((((((
Источник: Никто не брал слова кормилицы?? ? Вот только что на столе оставила!! ! ;)))))))
летучая мышка Мыслитель (6331) 12 лет назад
А я опоздала "В НИКУДА".Все время нам приходится все планировать, просчитывать..., так жизнь и проходит.. .
Вернуть бы все немножечко назад..., оох пожила бы беспечно хоть с годик.