Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать?

милашка Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Он оставил меня с ребёнком! и не заплатил кредит!
Лучший ответ
Nik Мастер (1825) 12 лет назад
Ищи его и подавай в суд!
Остальные ответы
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
вот сволочь, кредит это кошмар, не дай бог квартира заложена
Dark_Prince_UA Димон Ворончук Ученик (247) 12 лет назад
найти и на**нуть лопатой! потом подать в суд
СВЕТУЛЯ ЛУПОГЛАЗИКОВА Мыслитель (8149) 12 лет назад
радуйся, что не забрал ребёнка. Бывает и такое. Очень часто. Тут одна женщина слезами обливалась, как забрать ребёнка от мужа.
Хорошо, что твой из категории козлов, которые кидают своего ребёнка. Было б хуже, если б он был из категории мудаков, которые ругаясь с матерью, начинают делить ребёнка.
Ирэна Просветленный (29705) 12 лет назад
Что ж тут можно поделать - то!! ! Искать самой выход. Может родственников подключить.