Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ludi napishite.,u kogo kakoi RODNOI YAZIK ?

Мастер (1505), закрыт 11 лет назад
u menya uzbekski.
Дополнен 11 лет назад
jivu v U.S.A.
Лучший ответ
Гюльшан, моё мнение такое: родной язык считается тот язык , которым Вас воспитывала ваша мама
Ваш выбор может быть весьма разнообразен, тем более сейчас, когда очень большое значение имеет знание языков. Лично у меня Русский, но я не откажусь иногда поговорить на немецком, английском( американский слэнг).Но всёже родной язык ближе, его красоту не передать никакими словами, огромное количество словооборотов, ни в каком другом языке нет этого. Колорит РУССКОГО языка описан многими писателями, поэтами, но, насколько я знаю, ваш язык тоже красив и любите его, передавайте своим детям( возможно будущим) знание своего языка, не надо
от него отказываться.
Остальные ответы
У меня русский (живу в Украине).
Я украинец, но родным языком считаю русский. Это наверное последствие совдепии.
Татарский (живу в Башкирии) , но разговариваю на русском. :))
Великий могучий международный русский язык!!!
У меня русский, но живу на английском
обижаешь да.. . канечно русский... вах... вах.. вах..
А я не живу в УСА. И языков знаю мало. Русский и болгарский. Русский родной. Может поможешь в освоении английского?
Живу в Мордовии, но язык русский
Русский, родного не знаю( азербаджанского), живу в Украине, родилась в Таджикистане, короче такая я лягушка - путешественница.;- ))
Русский, живу в Эстонии
Сама я из Узбекистана, по нации татарка, живу в русской махалле.Так что говорю на 3 языках