Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеется ли коммерческий потенциал у сценария для компьютерной игры про солипсиста в жанре «симулятор бога»?

Гуру ошибок Просветленный (28565), закрыт 11 месяцев назад
Если да, то в какой стилистике должна быть компьютерная игра про солипсиста, чтобы е повторить судьбу Spore? Аналоговый реализм? Фэнтази? Киберпанк? Эротика? Религиозный фетишизм? Вообще какой-то фетишизм? Или про попаданца в исторические параллельные миры? Ваш вариант?
Дополнен 11 месяцев назад
Денежный фетишизм по принципу "Если Вы все находится внутри моего мира, то платите"? Стилистика геноцида "Я создал этот мир, я его и закрою несмотря на Ваши мольбы и налоги, жалкие юниты"?
Лучший ответ
Игорь Астахов Мудрец (16561) 11 месяцев назад
У сценария игры про солипсиста в жанре "симулятор бога" есть потенциал, особенно в нише инди-игр с уникальными концепциями. Рекомендую сосредоточиться на стилистике, которая подчеркивает глубину и философскую составляющую идеи солипсизма. Элементы киберпанка могут удачно дополнить такую игру, добавив вопросы сущности реальности и виртуальности. Важно избегать излишней сложности и упрощений, которые могли подвести Spore - геймплей должен быть инновационным, но понятным для игроков.
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
Вот это меня и настораживает "подчеркивает глубину и философскую составляющую идеи солипсизма"
До сих пор в Цивилизацию играют радий войны и сражений!
А как тут быть?
Остальные ответы
Данил Ласый Просветленный (31700) 11 месяцев назад
Хочется засмеяться. Только не знаю в какой момент это лучше сделать
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
Рекомендую "засмеяться" в тот момент и по той причине, когда Вам в голову придёт - уже смешно! - идея отвечать на заданный вопрос и оставлять коммент без эмоциональной составляющей. Хотяда смешон сам посыл требовать исполнять Кодекс проекта...
Данил ЛасыйПросветленный (31700) 11 месяцев назад
Кодекс? Проекта? Сильно сказано.
Гуру ошибок Просветленный (28565) Данил Ласый, Завидую Вам, если Вы ни разу не получали такие письа: "Здравствуйте. Если Вы заметили вопрос, ответ или комментарий, нарушающий Кодекс ( https://help.mail.ru/otvety-help/codex ) или Пользовательское Соглашение ( https://help.mail.ru/otvety-help/agreement ) проекта "Ответы Mail.ru ", нажмите ссылку "Пожаловаться". Укажите причину жалобы, например, цитату из Кодекса или Пользовательского Соглашения. Ваша жалоба попадет напрямую модераторам и они примут соответствующие меры. Спасибо за сотрудничество!"
Данил ЛасыйПросветленный (31700) 11 месяцев назад
Я не знаком с кодексом. Извините.
Денис Гаврилов Ученик (199) 11 месяцев назад
не сильно уже есть много игр по этой теме :spore,worldbox,universal sanbox
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
spore сошла на нет и я её упомянул по этой причине
контролер Мыслитель (7041) 11 месяцев назад
Религиозный анарексизм
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
Спасибо за дельную подсказку названия игры!

Anchorite (Анахорет)
Или так:
Anchorite-2025 (Анахорет-2025)

Жду анарексизм од другими моими вопросами
контролер Мыслитель (7041) Гуру ошибок, ок??
Дориан Фатов Оракул (58490) 11 месяцев назад
Канешна если его напишет знаток солипсизма и их повадок как ты, чем солипсист отличается от тибя филолаг в режиме бога, кулл, рулезз
Гуру ошибокПросветленный (28565) 11 месяцев назад
а где ответы от нейросетей? Хиты!
Дориан Фатов Оракул (58490) Гуру ошибок, на тибе симулятор бога" звучит интересно! Возможно, у сценария игры про солипсиста в жанре "симулятор бога" есть коммерческий потенциал. В конечном счете, успех коммерческого продукта зависит от нескольких факторов: 1. Уникальность и оригинальность: Когда игра предлагает уникальный и оригинальный концепт, она может привлечь внимание людей, которые ищут новые и необычные игровые опыты. 2. Целевая аудитория: Важно учитывать целевую аудиторию и спрос на такой тип игр. Если у вас есть конкретная группа игроков, которые интересуются философией, симуляциями или нестандартными концепциями, это может быть положительным фактором. 3. Геймплей: Плавный и интересный геймплей является ключевым для привлечения и не влезло тама больше 800 букав
Похожие вопросы