Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы когда...САМИ с СОБОЙ..разговариваете....себе..верите?))))))))))))))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Герман зайде Профи (770) 12 лет назад
нет, т. к. я заинтересованное лицо
Остальные ответы
photo Ученик (205) 12 лет назад
Конечно! Я знаю, что я не совру!
mark avraham Просветленный (20762) 12 лет назад
В принципе верю. Обычно я сама с собой репетирую. если мне надо с кем-то поругаться. В школе например за своего ребенка. А так как ругаться приходиться не на родном языке. то и репетиции генеральные
Пользователь удален Мудрец (12244) 12 лет назад
Конечно верю... ведь я сама себе не враг.:))))))))))))
Insomnia Мудрец (19113) 12 лет назад
верю, но больше надеюсь, что кто-нибудь подскажет верное решение,,,)))
Солнце Мыслитель (6563) 12 лет назад
Ой, так, порой, спорю, но давно поняла - интуицию лучше не подвергать сомнениям... все равно свое докажет. А с собой лучше говорить, чтобы четче мысли свои услышать и иногда посмеяться от души)))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
Себе то я верю ...тока очень не уверен в себе ...о как !
наташа наташа Мыслитель (6035) 12 лет назад
ну да----приятно поговорить с умным правдивым собеседником
Галина Кирова Гуру (3473) 12 лет назад
Конечно же - да! Люблю поговориь с умными людьми =)
Злыдень Медный Просветленный (38398) 12 лет назад
....я не верю судьбе, а себе еще меньше....
Калипсо Мыслитель (8383) 12 лет назад
Когда трезвая - верю, когда пьяная - ни за что! Я такого наговорю!