Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Borland Pascal

Павел Ученик (53), закрыт 12 лет назад
Подскажите плиз где можно скачать borland Pascal(желательно rus) совместимый с вистой???
Дополнен 12 лет назад
это не то!
мне нужен borland Pascal и только он а не что другое!!!!
Лучший ответ
Камаз Мыслитель (8100) 12 лет назад
Он на Висте идет, однако не разворачивается на весь экран. Объясняется это тем, что последняя версия паскаля вышла в 1992 году, а Виста - в 2007. Паскаль был заточен под DOS, поэтому проблема с полноэкранным режимом (точнее, с его фиксацией) была уже в ХР. Для нормальной работы с ним я делаю так. Качаю программу VitrualPC (можно VirtualBox или VMWare Workstation), далее качаем установочный диск с Windows 2000, ставим 2000-ю на виртуальную машину и наслаждаемся работоспособностью.
Да, кстати, русских версий программ в то время не выпускали, поэтому все программисты знают английский.
Остальные ответы
Сизов Максим Мудрец (18739) 12 лет назад
www.turbodelphi.ru - их русских не бывает, сколько бы ты не желал.
ICEBERG Ученик (195) 12 лет назад
на висте идет, сам пробывал, только вот язык на русский не мог перекинуть.. .
может и лаг какой был.
З. Ы. У меня на весь экран не разворачивался он..